Pov Люси
Flashback
Вот это да! Как саблезубые узнали про наш остров? Да ещё и Зереф явился. Как же я хотела послать Зерефа легендарным " Люськиным Пендалем ", и сегодня выдался шанс!
- Люськин Пендаль!- и Зереф полетел на другой берег- Ой, перестаралась! Надо бы найти его...
Вот я уже нашла черныша ( так зову Зерефа ), ну а он как всегда спрятался за кем-то. Но этими кем-то оказались саблезубые Стинг и Роуг. Как же не хотелось встретить Стинга!
- Л-люси. Что ты здесь делаешь?
- Как что? Остров Тенрю - личный остров Хвоста Феи. На нём и встретились мастера-основатели. Здесь мы тренируемся перед ВМИ, а так же здесь проводится экзамен на мага S-класса.- и зачем я им сказала?
Уже слёзы льются из глаз. Всё, иду к подругам!
End Flashback
End Pov Люси
Девушки расселились по комнатам по двое:
1. Леви и Венди
2. Мира и Лиссана
3. Эрза и Кира
4. Эвергрин и Биска
5. Люси и Джувии
Комнаты у девушек были одинаковые:* В комнате Люси и Джувии*
- Джу, а хочешь стать водным убийцей демонов. У Грея тоже сила убийцы демона- сказала Люси
- А ты сможешь научить?- спросила Джувия со звёздами в глазах.
- Конечно, но для начала лучше выйдем на поляну.- сказала Люси, и они в тот же миг телепортировались на поляну для тренировок.
- Медитируй, а я вживлю в тебя демона. Не бойся, он не причинит ничего. Он добрый- сказала девушка с золотыми волосами.
Джувия села в позу лотоса и начала медитировать, а Люси в то время призвала водного демона с кличкой сирена ( эту кличку ей дали за силу сирен ). По началу всё тело Джу заныло, а потом она почувствовала адскую боль. Через минут 15 Джувия уже имела новые силы, и научилась перевоплощаться. И внешность Джу изменилась: волосы стали до колен, а глаза могут стать любого цвета ( по желанию ). После блондинка вручила Локсар ключ со словами:" никогда не показывай никому этот ключ. И никогда его не снимай!" ( эти ключи могут превратиться во что угодно. К примеру Люси носит её ключ в связке )После к девушкам присоединились и остальные. Люси помогла остальным тоже стать сильнее:
1. Леви может не произнося " Веское слово!" использовать эту силу.
2. Кира может залезать в подсознание, читать мысли и полностью контролировать разум человеком
3. Биска может призывать не только пистолеты, но и мечи, лук и стрелы, копья и даже броню!
4. Кана может призывать карточное оружие, и использовать карты в качестве стихий.
5. Венди может использовать целительную магию без предела, и даже на себе.
6. Эвергрин, после превращения человека в камень может им управлять.
7. Мира изучила все одеяния Сатаны.
8. Лиссана может перевоплотиться в любого демона.
9. А про Эрзу я уже молчу. Безграничная мощь брони и оружия.- Люсь, а откуда ты столько знаешь?- спросила Леви.
- Все выходные просидела в библиотеке. Да и брат Нацу помогал- сказала Люси.
- Народ, кто-то в кустах шелестит- шёпотом сказала Венди. Все встали в боевые стойки.
Из кустов вылазят саблезубые: Юкино, Минерва, Стинг, Роуг, Орга и Руфус.
- Саблезубые пожаловали- с ноткой раздражённости проговорила Люси.
- И тебе не хворать, Люська- сказал Стинг с еле уловимой ухмылкой.
- Люси-сан! Как же я хотела тебя увидеть!- накинулась на Люси Юкино.
- Люся, почему не навещала? Я так скучала!- присоединилась к девушкам Минерва.
- Девчат, нужно поговорить.- после этих слов троица испарилась в золотом свечении.
- Стинг, Роуг... Что. Вы. Сделали. С. Люськой?!- загробным голосом спросили все девушки.
- А что случилось-то? А то на нас ещё один напал по этой причине- сказал Роуг.
- Из-за кого-то из вас двоих Люси рыдала не переставая две ночи и два дня без остановки!- сказала разьярённая Джувия.
- Я ничего об этом не знаю.- синхронно сказали парни.
- Ну держитесь...- и на парней набросились с мечами и прочим оружием...
* Тем временем на вершине Тенрю*
Из золотого свечения выходят три девушки.
- Люси-сан, так что ты хотела сказать?- спросила с интересом Юкино.
- У меня для вас по подарку. Для Юкино - 10 золотых ключей.- блондинка вручила Юкино ключи.- У меня тоже есть.
- Ой, спасибки!- обняла Люси Юкино.
- А для Минервы...- Люси просто вжила в Минерву портального демона.- Это - сила убийцы портального демона. Она досталась тебе с этим ключом. Никому не показывай, и никогда не снимай!- и Люси вручила ей ключ.
В отличии от Джувии, Минерва ничем не изменилась.
- Девчат, а где вы жить то будете? Давайте к нам!- спокойно сказала Люси.
- Ок- согласились девушки.
* Вернёмся к поляне*
Девушки спокойно убивали парней, и вдруг получили послание от Люси.
- Народ, идите домой. Заодно парней прихватите! Ждём вас там- скомандовала Люси, и послание закончилось.
- Эх, парни, за нами. И вы ( показывает на Оргу и Руфуса ) с нами- сказала Эрза.
Вот и все пришлм в дом девушек.
- Расселяетесь так:
1. Орга и Руфус.
2. Минерва и Юкино.
3. Роуг и Стинг.
Всем всё ясно?!?- спросила блондинка.
- Так точно!- сказали саблезубые...
______________________________Всем привет! С вами я - мисс Напиши Быстрее! Ключи и комнаты скоро выложу. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - Драконий Бог
FanfictionВсё было как обычно, но однажды Люси узнала про брата, семью, силу... Чтобы про это разузнать про всё, Люсьена уходит на год. Пейринг: Люси/Стинг, Предупреждение: Смерть ГГ 2019.08.3 - #1 люсихартфилия 2019.08.3 - #6 саблезуб 2019.08.3 - #1 стингэф...