Глава 8

3.4K 108 10
                                    

- Всем привет! С вами я - Чапати Лола! И со мной сегодня комментируют Яджима-сан и Макаров Дреяр - мастер гильдии Хвост Феи! Сегодня - последний, пятый день Великих Магических Игр. И в финал вырвались лишь три гильдии: Снежный Барс, Саблезубый Тигр, Хвост Феи ( команда девушек ).- прокричал в микрофон Лола.
- Итак, шпана! Ой, простите. Уже привычка орать на балбесов.- по трибунам прошёлся смешок- Итак, последнее испытание: Битва Без Правил. Действует лишь одно правило: 30 минут. Ждём звонка в гонг- сказал Макаров.
И вот выходят хвостатые девушки. На блондинку устремлены взгляды саблезубых, а Люси лишь кивнула им.
- Люсь, что случилось?- спросила Лис.
- Да так, ничего.- глаза Хартфилии злобно сверкнули, чем ввели в ступор хвостатых.
Вот прозвенел гонг.
Три команды стоят, не двигаясь уже где-то минут 5. Первыми решились напасть на Хвост Феи Барсы. Но они разом выбыли из игры атакой Люси ( Кулак Семи Богов ). Все в шоке от магии держательницы. Вдруг под Люси появился портал ( вы знаете чей ), один миг и Люси в руках саблезубых. Ещё один миг и саблезубые валяются на земле. ( Заслуга девушек ). Вся арена ликует.
- И побеждает Хвост Феи!- прокричал в микрофон Лола.
* На арене*
- Венди, помоги их вылечить от ранений.
- Хорошо, Люся.- подбежала к раненым Венди.
Всех вылечили и отправили в лазарет. Ну как отправили: Саблезубых Люси телепортировала, а Барсов отправила легендарным Люськиным Пендалем.
* На следующий день*
Принцесса Хисуи решила устроить бал, как в тот раз. На балу в замке все радовались, веселились, а кто-то ( вы уже поняли ) бухает на скорость. Одна лишь Люси стояла в стороне, в тени колон. Она полностью погрузилась в свои мысли. К Люси подходит девушка с изумрудными волосами и тёмно-зелёными глазами. Как вы поняли, это Хисуи Е Фиор.
- Люсь, всё в порядке? Ты какая-то грустная- беспокоилась за подругу Принцесса.
- Всё в порядке, Хисуи. Не беспокойся. Просто моя мать со мной связалась этой ночью. Хотела предупредить, а я не смогла услышать даже с таким-то слухом!- сказала Люси, не отрывая взгляда от пола.- Да и к тому же мне надо перебраться в Саблезуб, а хвостатых оставлять не хочется!
- А почему ты их покидаешь?
- Я сказать не могу.
- Ясно. Идём, что ли, выпьем за вашу победу?
- Разве принцессы пьют?
- Ещё как!
- Тогда пошли!- и Люси потащила Хисуи к барной стойке ( к стойке с алкоголем )
Уже толком пьяные девушки о чём-то оживлённо беседовали.
- Люся, а как ты узнала про свою магию?
- Дедуля сказал. Да и к тому же мне нельзя говорить об этом. А то ещё и от Акно убегать! А он ведь и убить может! Ладно, я пожалуй пойду. Пока, Хисуи!- сказала Люси, махая рукой на прощение.
- Пока, Люси!
Блондинка идёт по аллее, залитой звёздами, погрузясь в свои мысли. Не смотря вперёд, блондинка столкнулась со светошей, и начала падать.
- Люси, не ушиблась?- сказал ОН, поймав Люси.
- Нет, не ушиблась. А что ты здесь делаешь?- спросила держательница, встав на ноги.
- Гуляю. Люси, а может тебя проводить?- спросил Эфклиф с улыбкой.
- Можно.- сказала Люси с такой же улыбкой.
Шли они болтая обо всём на свете. Стинг несколько раз надувал губы, на что Люси лишь посмеивалась. Блондинка рассказала ему про семью и трёх братьев ( авт.: Это Зевс, Лаксус и Роуг. кто-то: РОУГ?!?). По началу светоша не понимал, но потом начал переваривать информацию.
Им повезло, так как всех участников ВМИ поселили в одном отеле. А главное, что для каждой гильдии свой этаж.
1 этаж- Снежный Барс
2 этаж- Чешуя Сирены
3 этаж- Русалкин Башмачок
4 этаж- Хвост Ворона
5 этаж- Кватро Цербер ( вспомнила название )
6 этаж- Саблезубый Тигр
7 этаж- Хвост Феи
- Спасибо, что проводил. Ну, я пошла. До завтра!- сказала Люси, поднимаясь на свой этаж.
- Пока- и Стинг спокойно зашёл в свою комнату.
Всю ночь блондинка не смыкала глазу, чем взволновала Джувию.
- Люсь, ложись ка ты спатеньки.- сонным голосом сказала голубоволосая.
- Не охота как-то. Я на крышу.- и блондинка встала, и ушла наверх.
Там её ждал сюрприз. Все драконы, обучавшие Люси, сидели на крыше.
- Люся, привет!- помахала рукой блондинке девушка с серыми волосами, собранными в хвост. Одета она в тёмные доспехи.
- Металикана, это ты?- спросила Люси
- А кто ж ещё?- сказал Акно.
- А Зевс с вами?
- Да здесь я, здесь!- сказал Зевс.
- Зевс, я отказываюсь переходить в Саблезуб- и блондинка посмотрела на него взглядом а-ля: " не напоминай мне про него "
- Ок.- вздохнул блондин.
- Ладно, нам уже пора. Пока, дочурка!- и после этих слов драконы исчезли.
Посчитав это за галюцинацию, Люси отправилась в свой номер, где быстро заснула.
* Сон Люси *
Темнота... Первое, что увидела девушка... Она бежит, крича: " Эй, тут кто-нибудь есть?"
Вдруг, откуда ни возьмись яркий свет. Люси прищурилась, и увидела дверь из берёзы с чёрными узорами. Войдя в дверь, она увидела отрывок из памяти.
Маленькая Люси играет в саду с такими же маленькими двумя блондинами и брюнетом. Люси поняла, что это - Роуг , Зевс и Лаксус. К ним подходит любимая мама Люси - Лейла Хартфилия, и какой-то блондин. Ростом он чуть выше неё.
- Ребята, знакомьтесь: это - Стинг Эфклиф, сын Вайслогии.- сказала Лейла, показав на Стинга.
- Разве у дядюшки Вайса есть сын?- спросил Зевс.
- Новые друзья! Меня зовут Люси. Приятно познакомиться, Стинг!- протянула руку Люси.
Стинг немного залился румянцем, но пожал руку.
Резко сад исчез, и пол под Люси сломался, и блондинка начала подать в бездну.
* Конец сна *
Люси резко открыла свои шоколадные глаза, и вскочила с кровати. Посмотрев на часы, она увидела: на них красовалось время 5.30 утра. Тяжело вздохнув, Люси отправилась в путешествие до ванной. На водные процедуры она затратила 20 минут. Люси оделась в чёрные шорты, чёрную толстовку, чёрные кеды и чёрные наушники от Зевса.
Она оставила записку на столе и еду на плите для Джу, а сама, призвав Деву и отдав ей вещи в мир духов, призвала Плю и ушла.
Через минут 10 Джувия уже проснулась. Умывшись за 30 минут, она пошла на кухню. Там на столе лежала записка. ( мне лень писать, что в записке. Скажу лишь то, что она уехала в Магнолию.)
- ЛЮСИ!!!- на весь отель заорала Джу.
* Вернемся к Люси*
Блондинка бежала по дороге, слушая попутно The Chainsmokers - Don't Let Me Down. Погрузившись в свои мысли, она и не заметила, как забрела в преступный переулок. Вдруг кто-то сзади схватил Люси за талию.
- Эй, блондинка. Зачем пришла к нам? Развлечь?- ухмыльнулся какой-то брюнет.
- А давайте повеселимся?- спросил кто-то рыжий.
- Стоять! А как же битва?- спросил сероволосый.
- А ведь и правда!- согласились парни.
- Извините, а что за битва?- спросила блондинка.
- Магия и Физическая сила.- сказал рыжий.
- Ок. Готовьтесь проиграть, слабаки!- сказала Люси, сверкнув глазами.
Первым напал рыжик, но Люси легко уклонилась и произнесла " Смертельный Азарт Охоты ". Это заклинание как голод смерти, но Люси им управляет.
Секунда, и все лежат в отключке. Блондинка быстро ушла из того переулка, и побежала дальше. Она купила себе билет до Магнолии, и зашла в купе. Там было 4 койки. Люси решила устроиться на 2-ом ярусе слева. Люси выкупила себе на поездку своё купе. Снился ей всего один сон.
* Во сне*
Люси стоит на какой-то поляне в розовом платье. Вдруг кто-то сзади обнял её за талию. Люси хотела ему врезать, но её не слушало тело. Нехотя обернувшись, она увидела Эфклифа.
- Скучала?- спросил ласково (!) Стинг.
- Стинги!- Люси бросилась на шею Стингу. Но в её голове было много вопросов: Стинги?! Скучала?! Что вообще здесь происходит?!

За Эфклифом ещё стояли: Роуг, Зевс и Лаксус ( близнецы ), Джуд Хартфилий и Лейла Хартфилия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За Эфклифом ещё стояли: Роуг, Зевс и Лаксус ( близнецы ), Джуд Хартфилий и Лейла Хартфилия.
- А ну убрал руки от сестры!- гневно сказал Лаксус (!)
- Нет, Люся - моя!- притянул девушку к себе Стинг.
- Нарываешься?!
- Я тебя в любом случае уделаю!
- Так, отставить! У нас плохие новости: совет охотится за Драконами. Мы наложим на вас заклинание затмения памяти. Стойте спокойно.- сказала Лейла.
- То есть как: мы друг друга забудем?- спросил огорчённо Роуг(!).
- А жаль...
Вдруг картинка перед Люси исчезла, и она падала в бездну.
* Конец сна*
Проснулась Люси в холодном поту. Часы показывали 6.30 утра. Поезд прибудет в Магнолию лишь в 9.00 утра. Тяжело вздохнув, Люси пошла в туалет переодеться.
В вагоне-кафешке она заказала себе салат и апельсиновый сок.
Вернувшись в своё купе, она достала из своего ранца книгу. Когда Люси окончила читать, на часах было 9.00 утра.
Первым делом Люси разложила все свои вещи по местам. И уж потом пошла в гильдию.
Выбивают дверь с ноги. Все кричат: "хей, здаров Люська!". Сидя за барной стойкой и попутно разговаривая с Кирой и Мирой. Мастер выбегает и становится на ступеньку 2-го этажа.
- Итак, шпана!- говорит он-...
Продолжение следует...

Люси - Драконий Бог Место, где живут истории. Откройте их для себя