Глава 4

4.9K 143 10
                                    

( на обложке главы Грег и Кира )
Вот наша всемилюбимая блондинка шагает в сторону общежития Хвоста Феи. Ведь она продала свою квартиру уже год назад, а жить то в доме надо!
Вот Люси уже разговаривает с администратором общежития...
- Так сколько, говорите, стоит в месяц?- уточнила Люси.
- 80.000 драгоценных в месяц- сказала администратор.
- Какую комнату мне можно занять?- спросила блондинка.
- Ваш номер 777
- Спасибо, до свидания!
Вот Люси уже сидит в своей комнате на кровати и открывала подарки, подаренные драконами. Игнил подарил Люси кулон в виде дракона,
Зевс - наушники, Грандина - печать с тату воздуха, Вайслогия подарил ключ от светового ангела, Скиадрам - ключи от врат драконов, Нептун подарил купальник, Кедр подарила Люси Драконью Метку, Акнология - чёрную куртку с синими узорами ( как на его теле ), а Металикана подарила лучшие подарки: серебрянно-рубиновый ключ от врат Купидона, серебрянный ключ от часов, возвращающих во времени, книгу для заклинателя, и редчайшее древо ключей ( на нем ключи растут ). Уснула Люси в 11 вечера с улыбкой на лице.
Проснулась Люси как обычно в 5.30 утра. На водные процедуры потратила всего 20 минут. Оделась она в куртку от Акно, чёрные драные джинсы, тёмно-синие кеды со звёздами, и золотые наушники с белыми звёздами.
После завтрака к Люси постучались пять девушек. Одна - алая, вторая - голубовласка, третья - синевласка в шляпе, четвёртая - рыжая, а пятая - невысокая с синими волосами.
- Люси, открывай!- крикнули за дверью.
- Иду, иду! Даже почитать не дают!- последнее Люси пробубнила под нос.
Открыв дверь, она сильно пожалела... Все девушки стояли с пакетами ( авт.: в них подарки для новенькой! кто-то: Рили?). Они прям влетели в комнату.
- ЛЮСИ, КОРАБЛЬ ЧЕРЕЗ ЧАС! БЕЖИМ!- скомандовала Эрза.
- А ну стоять! Держите меня за руки! Увидите, что я сделаю, когда дотронетесь!- сказала блондинка.
И как только все девушки взяли Люси за руки, то мигом оказались в порту.
- Как ты это сделала?!- недоумевающе спросила Лиссана.
- Один из изученых за год навыков- спокойно и с пофигизмом в лице сказала девушка.
* На корабле девушек*
- Как же скучно~- проревела Кира.
- А Люське - наоборот!- показала на Люси Джувия.
Та, в то время, медитировала и не замечала ничего вокруг. Вдруг Люси резко открыла глаза, а девушки от такого даже вздрогнули. Вокруг блондинки скопилось много света, и через минуту Люси уже стояла с клубничным мороженым в руке.
- К-как ты сумела?- спросила в шоке Венди.
- Один из новых навыков.- вздохнула Люси.
- Народ, мы прибыли!- крикнула Эвергрин с верхней палубы. Все девушки, кроме Люси и Лиссаны подбежали к краю палубы.
Девушки, которых я перечислила, оживлённо беседовали.
- Люсь, а почему ты ушла на год?- спросила Лиссана.
- Извини, но я поклялась молчать об этом. Но кое-кто всё же знает...- ветая в облаках сказала держательница- Но и о них никто не должен знать. Всё, я поплыла. Всем поки!- крикнула Люси, уже прыгая в воду.
- Люси, ты куда?
- Лю-чан, осторожней!
- Ну Люська даёт!
- Люси~ МЕНЯ БЫ С СОБОЙ ВЗЯЛА!
Всё это Люси уже не слышала, так как уже сидела на берегу и общалась по лакриме с драконами.
- Люси, только не говори, что ты на Терню- сказал обеспокоенно Акно.
- А что такое случилось?- спросила недоумевающе блондинка.
- У вас там Зереф случился, да и к тому же сюда саблезубые плывут- сказал Зевс.
- Ладно, пока. Мне пора! (*выключение лакримы*) ЗЕРЕФ!- заорала Люси так сильно, что даже земля содрогнулась!
Из чёрного свечения вышел тёмный маг, которого сейчас убьют. ( кто-то: так Зереф-то бессметрный! Авт: я уж постараюсь!)
- Звала, Люси?
- Да, звала. (*глубокий вдох*) КАКОГО ХРЕНА ТЫ СЮДА ПРИПЁРСЯ?!?- на одном дыхании проорала Люси.
- Я просто захотел встретиться с Мавис- надул губы Зереф.
- Федул, что губы надул?- посмеялась над бедолагой блондинка- Ладно, оставайся. Только никому не показывайся. Да и к тому же сюда саблезубые плывут.- последнее Люси сказала шёпотом, но Зереф её услышал
- И что с того? Разве ты не хочешь с ними встретиться?
- Хочу! Но законы гильдии...
- Бла, бла, бла, законы гильдии, бла, бла, бла...- от такого тона тёмный маг сильно получил " Люськиным Пендалем ". Но он оказался таким сильным, что даже отправил Зерефа на другой конец острова, где как раз высаживались саблезубые. Зереф как раз успел спрятаться за драконами, прежде, чем Люси его нашла.
- Л-люси? Что ты здесь делаешь?
- Это остров Хвоста Феи. Остров Тенрю. Здесь мы тренируемся перед ВМИ, а так же здесь проводится экзамен на мага S-класса. А вы?
- Приплыли сюда на тренировки. Ну, я лучше пойду.
Люси повернулась к ним спиной, чтобы они не увидели её слёз. Вокруг блондинки скопилось много света, и через минуту Люси уже исчезла.
- И что это было?! Что. Вы. Сделали. С. Люськой?!- спросил Зереф загробным голосом.
- Мы её уже год как не видели!- сказал удивлённый Стинг.
* На другой стороне острова*
Девушки уже высадились, и ждут прихода её подруги. Вдруг появилось золотое свечение, и из него выходит всеми любимая блондинка. Но её глаза были красные и опухшие от слёз, а тело дрожало. Подруги быстро подбежали к Люси, и начали её обнимать.
- Ну, ну, тише тише! Что случилось?- обняв блондинку спросила Леви.
- С-саблезубые н-на *вслип* другой стороне острова-а- сказала девушка, ревя.
- А что случилось, что ты плачешь?- спросила Мира.
- Там тот, кто разбил мне сердце-е- сказала Люси, не прекращая реветь.
- Кто это?! Я ему шею сверну!- иазминаясь сказала Кира.
- Я-я... Не могу-у- всё не прекращает плакать.
- Ладно, успокойся. Мы с тобой- успокаивала блондинку Мира.
- Ладно, пора искать место жительства.- сказала серьёзно Эвергрин, отчего подхватила довольно сильный подзатыльник от Эрзы.
- Нет, Эвер права! Пошли, а то Локи и Вирго уже заждались.- успокоившись, Люси телепортировалась со всеми в дом посреди леса.
___________________________________

Всем привет! Хочу извиниться за ошибки и долгую заминку с главой.
Дом, в котором поселились девушки:

Новую главу постараюсь выложить к завтрашнему дню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новую главу постараюсь выложить к завтрашнему дню. Всех чмоки💋💋🌹🌹💗💗

Люси - Драконий Бог Место, где живут истории. Откройте их для себя