Глава 9

2.9K 90 14
                                    

- Итак, шпана!- говорит он - К нам пришло сообщение из Совета. Сейчас производится обмен волшебников. В нашу гильдию прибудут команда из Саблезуба, Синего Пегаса и Чешуи Сирены. А от нас в Квадро Цербер поедут: Кира, Биска, Ромео и Альзак. Всем собираться. Всё ясно?!
- Да, мастер!- хором сказали хвостатые.
Мастер ушёл и всё вернулись ко своим делам.
- Мира, сделай мне что-нибудь попить.- сказала Люси.
- Что, от мысли, что к нам приходит Стинг в горле пересохло?- тихо, но с издёвкой спросила дьяволица-сваха.
- Нет. У меня в горле покалывает. Давай быстрей!- нетерпеливо произнесла Люси.
- Хорошо.- и через секунду Мира держала в руках чашку с чаем с лимоном, яблоком и корицей.
Попивая чай, Люси даже и не заметила своего брата. Он тихо положил свою руку на плечо девушки.
- Сестрица, как думаешь: а братец прийдёт?- спросил Лакс, чем привлёк внимание. Все затихли и устремили взгляды на двух блондинов.
- " режим дурочки на полную " Ты про кого?
- Люся, колись! Рассказывай всё в подробностях.- сказала Леви.
- " как спалилась?!" Окей. Садитесь ближе, я всё расскажу.- все покорно уселись - Так вот:
В богатой семье Хартфилий было четыре ребёнка- Зевс и Лаксус. Они близнецы. А так же Я и Роуг.
- РОУГ?!- завопили все в один голос.
- Да Роуг. Так, продолжай- успокоил всех Лаксус.
- Пасиб, лампочка. Так вот:
Мы все родились в Драконьем Котле, но наша мама была богиней. И кстати: в семье старшая я. Тот котёл делился на несколько отделений: Теневой, Огненный, Громовой, Небесный, Железный, Световой, Звёздный, Ядовитый, и т. д...
Как вы поняли, Зевс и Лаксус родились в громовом отделении. Роуг же в теневом...
- А ты в звёздном?- перебил Люсю Грей.
- Нет. Я родилась в самом сердце Котла. В меня вселились все стихии из Котла. В отличии от братьев, мама учила меня отдельно. И я очень редко играла с семьёй. В один день мы со Стингом познакомились. Он тоже был рождён в Котле, но его отцом был Вайслогия Эфклиф. Через 5 лет ( мне тогда было 14) братья и Стинг уехали с папой Джудом по делам в другую страну. Мама полностью погрузила меня в тренировки. Через 3 года они приехали с новостью, что совет охотится за Драконами. Нашу память заблокировали до встречи с Акно и Зерефом.- все посинели - Не бойтесь, они добрые. Я их встретила и тут же упала в обморок. Через день приходят Роуг и Стинг. Дальше я не могу сказать.- Люси закрыла лицо руками.
Pov Мира
Люси столько всего пережила, а мы и не знали. Вот бы загладить перед ней вину. Так стыдно!
Pov Грей
Блин, могла.бы и раньше рассказать! Но всё же как-то жалко её. А я то думал что она жила лишь в роскоши! Какой же я дурак!
Pov Нацу
Ну почему я узнаю всё позже всех?! Стоять: если Люси родилась в самом сердце Котла, то она...
- Совершенно верно!- поддержал меня мой Внутренний Голос.
( кароч оставим Нацу в покое )
End Pov Нацу
В гильдии воцарилась гробовая тишина. Тут выходит Макарыч, и смотрит на гильдию: Люси плачет; Лакс и Мира успокаивают Люсю; остальные сидят не двигаясь.
- Что тут происходит?- спросил удивлённо мастер.
- Деда, Люси всё всем рассказала. Помоги...- протянул Лаксус.
- Люси, зайди ко мне.- и Макаров скрылся из виду.
Вот Люси уже стоит у двери в кабинет мастера.
- Люси, входи.
- Звал, дедуль?
- Да. К нам прибудут 4 саблезубых, 5 из Пегасов и 2 из Ламии. Сможешь их приютить у себя?- сказал Макаров с щенячьими глазками.
- Я как раз об этом и хотела сказать. Скажи состав каждой команды.
- Окей.
Чешуя Сирены - Леон, Шеррия и Шерри.
Саблезубый Тигр - Стинг, Роуг, Юкино и Минерва. А ещё Фрош с Лектором
Синий Пегас - Ичия, Хибики, Рен, Ив и Дженни.
Вроде бы всех перечислил.
- Пасиб, дедуль.- сказала Люси, обняв дедушку.
Вышла девушка уже с поднятым настроением. Ведь её любимый брат приедет на год.
( авт.:я решила устроить всех в хвост феи на год
кто-то: авторша, ты пельмень?
авт.: пельмени я люблю!😂 )
Вот Люси уже дошла до своего " домика " ( особняка ).
Был вечер, 21.00 вечера. Люси ушла в свою комнату. Бла бла бла...
На следующее утро блондинка оделась в:

На следующее утро блондинка оделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На часах было 9.00 утра. А поезд со всеми приедет в 9.30. Люси решила пройтись по городу, ведь сразу после приезда ( отсутствие на год ) ей не дали посмотреть на новообустроенный город. Вызвав Плюшку ( Плю ), она отправилась в " путешествие ". В городе появились ещё три бутика, пять ресторанов и парк. Просидев в парке минут 15, она пошла на станцию, так как было уже 9.15 утра. На станции не пришлось ждать. Как только Люси прибежала, поезд остановился. Оттуда кубарем вылетели блондин и брюнет, а за ними ещё 5 девушек, 2 кота и 5 парней.
- Всем привет!- поздаровалась Люси.
- Здаров, хвостатая!- поздаровался Леон.
- Привет, Люси. Прости Леона за поведение.- сказала Шеррия.
- Люся!!!- кинулись на блондинку 2 кота и 2 девушки.
- Спасите~- сказала хрипло Люси.
- Отставить! Она и задохнуться может!- приказал Роуг.
- Пасиб- сказала Люси.- Мастер попросил меня вас встретить. За мной.- позвала их за собой Люси.
Людям ( и иксидам ) ничего не оставалось, лишь проследовать за блондинкой. Шли они молча где-то минут 20. Первым вопрос задал Бастия:
- Люси, а откуда у тебя магия Драконьей Богини?
- Леон! Можно повежливей?!- спросила Шерри.
- А что:мне интересно!
- Обычно люди избегают эту тему. Я даже рада, что он не постеснялся. Итак... ( кароч, рассказ сверху ).
Все внимательно слушали девушку, ну кроме Роуга и Стинга. Они итак всё знают.
- Вот как... Я раньше не слышал про Драконий Котёл. А где это?- спросил Хибики.
- Его разрушил совет 2 года назад. Я частенько хожу туда с братишками.- сказала Люси с улыбкой, но она быстро потерялась.- там убили нашу маму.
- Сожалеем о потере.- обняли её Дженни и Шеррия.
- Ладно, хватит уже с меня. Кстати, мы пришли- улыбнулась Люси ангельской улыбкой, чем ввела всех в ступор.
Ещё пара шагов и челюсти всех на земле. Люсин особняк был огромен. Картинка сверху.
- Ну, что стоим? Заходим!- пригласила внутрь всех Люсьена.
Все покорно вошли.
Вот люди уже сидят в гостинной.
- Итак, план распределения:
1 комната Леон и Шеррия
2 комната Дженни и Хибики
3 комната Рен и Шерри
4 комната Ив и Юкино
5 комната Минерва и Роуг
6 комната Ичия и иксиды
7 комната Я и Стинг.
Всем всё ясно?!- спросила блондинка.
- Так точно!- и все разошлись по комнатам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Извиняюсь за задержку главы.
1000 слов.

Люси - Драконий Бог Место, где живут истории. Откройте их для себя