Pov Люси
Как же я устала !!! А кто бы не устал идти без привала целых ДВА ДНЯ!!! Я уже давно вижу перед собой лишь деревья, кусты, дом... Стоп: Дом? Надо бы посмотреть...
End Pov Люси
Девушка с золотыми волосами медленно подошла к дому. А дом-то ничего так...
Вдруг из-за кустов вылез мужчина лет 25-30 с длинными синими волосами и татуировками на всём теле.
- Л-люси? Э-это ты?- стоял в ступоре мужчина.
- А-акно?- спросила недоумевающе Люси.
Резко в глазах Люси помутнело и она упала на траву без сознания.
* Три часа спустя*
Pov Люси
Блиин. Всё тело ноет, голова болит. Как же больно!!! Так, всё: пора вставать. Давай, Люси, вставай, а то нечего бог знает сколько спать! А почему я оказалась в комнате? Разум затуманен. Так, кажется вспомнила: я стою, как вдруг из-за кустов вылез мужчина. И не просто мужчина, а сам Акно! Резко в глазах помутнело и я падаю на землю. Вроде бы всё... Так, надо бы умыться. Ведь грязной я отсюда не уйду! На процедуры ушло где-то 15-20 минут. Ох ты. Еда на столе. А разве она тут стояла? Ладно, потом подумаем... Записка появилась на столе. И как это понимать? Читаем записочку: " Люси, привет! Это - Акнология, не бойся. Поешь, оденься в оставленную нами одежду и спускайся в сад. Ждём тебя там." Интересненько: кто это "мы"? Вопросы на потом, а теперь... КУШАТЬ!
End Pov Люси
Люси уже поела, оделась и спустилась к двери в сад. Тихо открыв дверь, оглядела сад. Её взгляд остановился на беседке, в которой какие-то люди сидели и о чём-то оживлённо беседовали. Люси ненароком услышала разговор:
- Как думаешь: Люси вспомнила нас?- спросил один
- Конечно! А почему тогда назвала меня Акно?- сказал по всей видимости Акнология.
- Как же я хочу с ней встретиться!- сказал парень.
- А мы по-твоему не хотим?- спросил брюнет.
- А тортик ей оставили?- спросил женский голос.
- Да, Да. Мы его оставили- с сарказмом произнёс мужчина.
- Смотрите!- сказала девушка с белыми волосами и показала на Люси. Люси в то время застыла на месте. Она не могла подвинуться, и в горле как будто ком застрял.
- ЛЮСИИИ!!!- с криками накинулись на Люси блондин и брюнет.
- Стинг-кун, Роуг-кун? Что случилось,- с недоумеванием спросила девушка
- Как что? Мы пришли сюда к своим отцам. Но потом спрятались в кусты, увидев тебя. Потом ты просто упала в обморок, а мы почувствовали адскую боль по всему телу. К счастью, нас нашли Вайслогия и Скиадрам. А дальше мы просто болтали... Кстати, НЕ НАЗЫВАЙ НАС КУН!- сказал Роуг.
- Я так рад тебя видеть!- воскликнул Стинг.
- Кхе кхе... Я вам не мешаю? Так вот: Люси нужно время, чтобы всё вспомнить... Так что Люси, ты остаёшься здесь на год обучиться своей силе. И Зереф нам поможет.- как только Акно произнёс имя Зерефа он появился. Парни прижались к Люси от страха, а Люси в то время обхватила парней со страху.
- З... ЗЕРЕФ?!?- прокричала троица.
- Люсечка!- радостно крикнул Зереф- Как поживаешь? Как там мой братишка? Как там моя Мавис?- прямо закидал бедняжку вопросами.
- Зереф, а ну отставить!- приказала девушка с серыми волосами- Люси, тренировки начнутся завтра, в 7 утра. А теперь... ВСЕМ ОТБОЙ!!!
- Так точно!
И все разошлись по домам...
_________________________________________
Всем здаров! С вами я - ваш писатель-недоумок! Я принесла вам ещё телегу подушек! Оставляйте своё мнение, ставьте любое колличество звёзд. Мне важно ваше мнение! Всех чмоки💋💋💋💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - Драконий Бог
FanfictionВсё было как обычно, но однажды Люси узнала про брата, семью, силу... Чтобы про это разузнать про всё, Люсьена уходит на год. Пейринг: Люси/Стинг, Предупреждение: Смерть ГГ 2019.08.3 - #1 люсихартфилия 2019.08.3 - #6 саблезуб 2019.08.3 - #1 стингэф...