Глава 11

2.8K 98 36
                                    

В прошлой главе:
В гильдии Хвост Феи настал долгожданный для всех Месяц морей. Двери с грохотом открываются и входят блондинка, сакуроволосый и синяя шаверма в пиратских костюмах.
- Народ, а что здесь случилось?- спросил Эфклиф.
- Настал Месяц морей! Мы готовимся и отплываем в 9.50 в море на месяц или два.- сказала Эрза, подойдя к друзьям с Жераром.
Наши герои поднялись на корабль.
Всё было как в гильдии: доска заказов, барная стойка, столы и стулья, второй этаж.
Но как только корабль отплыл, случилось чудо...
В этой главе:
Как только корабль отплыл, случилось чудо. Драгонслееры чувствовали себя как огурчики.
- Ну я же говорила!- улыбнулась Люси.
- Прости, сестрица!- сказал обеспокоенно Роуг.
- БОГ ФРИД! БОГИНЯ ЛЕВИ! БОГИНЯ ЛЮСИ!!!- стоя на коленях повторяли все драгонслееры, кроме Венди и Люси. Их же не укачивает!
- ОТСТАВИТЬ, ШПАНА!- все затихли.- Драконы, Люси и Леви ко мне в кабинет. Тьфу ты! В каюту.
Девушки покорно вошли в каюту мастера.
- Дедуль, вызывал?- спросила блондинка.
- Для вас найдено задание. Правда оно для S класса.- он вручил лист дамам.
В задании было сказанно:

Королевская охрана нуждается в помощи у Хвоста Феи. Просим сильнейших волшебников о помощи.
Награда: 10.000.000 каждому.

У Леви и Люси глаза потихоньку вылезают из орбит. Девушки поблагодарили мастера и пулей вылетели из каюты.

...............

Сейчас они стоят у входа в замок. Люси решила постучаться. Дверь открывает Хисуи.
- Привет, Хисуи! Мы по заданию.- улыбнулась Люси.
- Заходи.- улыбнулась в ответ Хисуи.
Они вошли в огромную пустую комнату, в которой стоял лишь большой стол из красного дерева.
- Садитесь, пожалуйста.- мило попросила Хисуи.
Когда все сели, Хисуи начала:
- Пророчество гласит, что 7 июля 793 года посланники Зерефа восстанут. Нам нужна помощь звёзд, книг и драконов...
- Драконов?- Люси резко встала из-за стола.- Извините, я пойду.- Люси побежала к двери.
- Но...
- Я же телепат, я всё уже поняла.- и держательница скрылась.
- Что это с ней?- спросил Аркадиус.
- Она с утра такая.- пожала плечами Леви.
-Так вот: вы должны помочь охране города с уничтожением нечисти. Кто за?
- Я аж воспылал!- и Нацу загорелся огнём.

******************************************

- Где же Люси?! Прошло уже 3 часа!- Хисуи уже сотый раз нарезала круг.
- Я ХЗ где...- Роугу не дала договорить его сестра.
Она с грохотом открыла дверь и крикнула: " Не ждали?"
- Болельщица, ты где была?!- после этих слов драгонслееры не сдвинулись с места.
За Люси стояла огромная толпа " людей ".
- Кто это?- спросила Леви.
- Это Драконы и Боги, которые растили меня, Лакса, Роуга, Зевса и Стинга.- она представила всех, пока часть уже сладко спала.
- Ваша помощь необходима! Сегодня, в 7.00 утра, Зереф и его посланники восстанут против Фиора. Вы поможете нам?- спросила Хисуи.
- Я аж воспылал!- сказал Игнил с хищной улыбкой.
- За Лейлу!- крикнули боги.
- Свет ослепит всех наших врагов!- поклялся отряд Света.
Бла... Бла... Бла...

*****************************************

Шафран. 9.00 утра.

Роv Люси

Мы дерёмся уже где-то час. Мы проигрываем. И вот я отрубила голову очередному врагу своим мечом. Вдруг Зереф появился передо мной. Мы без слов начали битву.
Мои духи сильно потрепали Зерефа, но и сами чуть не погибли.
И вот я достаю ключ с крыльями, связанный с моим демоном:

Я кричу: " Крыльев смерти откройтесь врата! Слияние!"
И вот я стою в белом лёгком платье до колена с огромными чёрными крыльями и полностью чёрными глазами.
- Неплохо, Сучечка...- сказал Зереф. Я просто напала на него своими крыльями смерти.
- Что тебе нужно?!- спросила я израненная, а Зереф стоял без ранений.- Что тебе нужно, Зереф?!
- Дай подумать...- задумался он.- ТВОЯ ЖИЗНЬ!
- Ч... Что? Н... Но как? Зачем?- мои руки задрожали.
- Ты - источник всех моих бед!- крикнул он, охваченый голодом смерти.- Так что умри!
- Хорошо...- я убрала крылья и прочитала заклинание на древнем языке, отчего вместо зрачка на моём левом глазу появился символ сердца.- Сегодня вечером я умру. Рад?
- Да.- и все враги и Зереф исчезли.
- Люси!- подбежали ко мне Богини и Драконы.
- Я тоже рада вас видеть!- улыбнулась я.
- А это...
- Ага!
- Парни!!!
- А я, пожалуй, пойду.- и я смылась.

End Pov Люси

Блондинка сидит в парке с опущенной головой и о чём-то думает.
- Люсь, ты как?- спросил только что прошедший Стинг. За ним подошли и Роуг с Минервой и Юкино.
- Никак!- у Люси начался нервный срыв, а сердце на левом глазу наполовину треснуло.- Из-за меня всех постигла беда! Но ничего, когда я умру вечером - никто обо мне и не вспомнит!
- Тогда давай ты сходишь с нами в парк атракционов?
- Не уверена, что поможет.- Стинг схватил Хартфилию за руку и потащил в парк.
- Братик, помоги!!!- крикнула Люси, на что остальные посмеялись.

В парке произошло много всего: Эфклифа и Роуга чуть не блевануло на горках, Люси с Минервой и Юкино сходили на все атракционы, а вечером во время парада Стинг признался Люси в чувствах. С этого места подробней:
- Люси...- Стинг посмотрел блондинке в глаза.- Я тебя люблю.
- Стинг...- и в тот момент Люси начала исчезать.- Я...
Но договорить она не успела, так как перед глазами всё поплыл, и она навек провалилась во тьму.

Конец.

Люси - Драконий Бог Место, где живут истории. Откройте их для себя