2 глава. Поход в лес.

13 2 0
                                    

#PovDiana#
Наступила ночь. Мне не спалось. Андрей рассказал мне ,что есть рядом озеро. Я решительно откусив шоколадку. Оделась и пошла туда. Лес темный,небо синее,яркие звёздочки и кровавая луна. Прийдя на озеро я заметила знакомую фигуру. Нет это не Андрей.. и не Игорь. Даже не Аня... Это один из крипипасты. Я отчётливо его вижу. Думаю,что нормальный человек не стал бы щеголять по озеру ночью. Я тихо подошла. Резко обернувшись он меня напугал. Теперь я знаю кто это. Это Бен Утопленник!
Ну хотя бы я рада,что это не Джефф,а то была бы я красочной.
Я мило улыбнулась
-Привет-произнесла я.
Мягко сказать,что он ахринел. Ещё не придумали такого мата,что бы описать его лицо.
Он  был просто в ступоре.
-ээ. Ну ладн... Я тогда..  это ...пойду-сказала я и побежала домой. По дороге я грохнулась в подвал. Там сидел Андрей. Полностью игровая комната. С дорогими компьютерами,огромной плазмой. С четерьмя подвесными стульями. Бой закончился как раз когда я грохнулась. Обернулся Андрей. Было непривычно видить его с хвостиком. Он наверное впервые завязал челку с задними короткими волосами. Так все таки можно назвать её женским именем. Именно это была Алина.
-Нет спится?-спросила она
-Да... Можно с тобой поиграть?... Правда я не умею. -покорно ответила я как будто была перед ней виновата.
Алина пошатнула подвесной стул рядом с ней.
-Садись... Научем-сказала она.
Всю ночь мы играли. Иногда она уходила покурить. Под конец я у неё впервые выйграла одну игру. А потом я уснула. Проснулась я в своей комнате....
--------------------------------------------------------
Продолжение следует

Четыре Долбаебов В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя