Эдди Каспбрак заболел.
Да, да, тот самый Эдди, который в минус три носит пухових, вязаную шапку и шарф. Тот самый Эдди, который каждые пять секунд «пшикает» себе в нос очередную бурду, вечно измеряет температуру и глотает тонны непонятных таблеток.
Тот самый Эдди умудрился заболеть.
Он уже вторую неделю валяется с высокой температурой, ознобом и ужасающим кашлем, не подпуская к себе никого из друзей.
Но Ричи Тозиер не был бы Ричи Тозиером, если бы послушал хриплое не смей приходить сюда, Ричи, я единожды чихну на тебя и ты умрешь, ясно?
— Мда, — протягивает парень в очках с толстой оправой, капая на ложку сироп от кашля. — В жизни бы не подумал, что ты отхватишь простуду, Эдс. Кто из нас в толстовке по улице щеголяет? Ты или я?
— Боже, мне так плохо, — Эдди шмыгает носом, зарываясь в одеяло.
— Не драматизируй, детка, — Ричи поправляет очки, ненадолго задерживая взгляд на своем парне. Он выглядит паршиво. — Лучше оцени реакцию своей мамашки на твою недопростуду по десятибальной шкале.
— Ты сейчас говоришь про мою пожизненную изоляцию от внешнего мира. Так что, бесконечность из десяти, — Ричи усмехаясь, протягивает ложку с фиолетовым сиропом. Эдди открывает рот, глотая и морщась.
— Ты так мило морщишь нос. Так бы и съел тебя, — Ричи закрывает крышку, убирая баночку на полку с миллионами лекарств.
— Даже не думай, Ричи, — Эдди ложится на кровать, укрываясь одеялом с головы до ног. — Спасибо, что пришел проведать меня, я очень ценю это, правда. Но..
Ричи садится на край постели, поправляя одеяло. У Эдди очень красные щеки, горячий лоб, капиляры его глаз лопнули, а губы слегка фиолетовые, почти такие же, как сироп. И сколько бы Эдди не болел раньше, в этот раз он действительно выглядит больным.
— Эй, я не хочу оставлять тебя одного. Твоя мамка в отъезде, так что никто, кроме меня, не сможет подтереть твои сопли.
— Я сейчас не в состоянии спорить с тобой, но.. ты можешь заразиться, знаешь ли, — больной голос Эдди доносится из-под одеяла. Кончики его пальцев ледяные, его до жути знобит.
— Ты правда хочешь, чтобы я ушел? — вдруг серьезно спрашивает Ричи.
Эдди медленно опускает одеяло до подбородка. На улице стемнело: единственный источник света в комнате — настольная лампа, тусклый свет которой отражается в линзах очков Ричи. Звук осторожного тиканья часов смешивается с тяжёлым дыханием Каспбрака.
Эдди отрицательно качает головой.
— Не хочу, — выдыхает он, слегкая покашливая.
Ричи выглядит взволнованным.
— Тогда чего ты хочешь?
Эдди прикрывает глаза, дотрагиваясь до теплой руки Тозиера своей ледяной.
— Чтобы ты меня поцеловал, — Ричи греет ладонь парня, мягко касаясь губами костяшек.
— Хорошо.
— Но ты, ты заразишься и..
Эдди не успевает закончить, как Ричи накрывает его губы своими. У бедного парня в голове лихорадочно вертится я заражу его, он заболеет в перемешку с не останавливайся.
Ричи целует его лоб, щеки и шею, опаляя горячим дыханием. Эдди зарывается в его волосы, слегка оттягивая отросшие пряди.
Тозиер аккуратно поглаживает линию скулы Эдди большим пальцем, легко чмокая того в нос.
— Даже когда ты весь в соплях, я так тебя люблю, — Ричи снимает очки, откладывая их на комод. Затем снова прижимает к себе хрупкого парня, грея теплом своего тела.
В этот момент Эдди чувствует себя невероятно счастливым.
— Ты ведь останешься, да? — шепчет он куда-то в шею Ричи.
— Конечно.
Следующее утро выдается отличным для Эдди, потому что его нос наконец-то дышит, щеки уже не так сильно горят, а температура совсем сошла на нет.
Вот только теперь уже Ричи, по иронии судьбы, валяется в его постели, шмыгая носом. Эдди закатывает глаза на его боже, я сейчас сдохну, Эдс, ты ведь будешь приносить цветочки на мою могилу?
А ведь Эдди предупреждал.
— Я же предупреждал, — озвучивает он свои мысли, встряхивая градусник. — Говори сразу, чего ты хочешь: куриный бульон, мятный чай, или может компот открыть?
— Чего я хочу? — Ричи приподнимается на локтях.
— Ну.
— Чтобы ты меня поцеловал.
Эдди недовольно цокает, ставя градусник под мышку Ричи.
— Ну и тупица же ты.
А потом целует его.