Ten.

351 27 2
                                    

Снег медленно покрывает грязную землю, не оставляя ни одного серого клочка. Холодный суровый декабрь сменяет хмурый влажный ноябрь. Шторы плотно закрыты, как и окно, Эдди валяется на помятой постели, рукой нащупывая ладонь Ричи.

Глаза Эдди закрыты, дыхание ровное и чистое, сердцебиение спокойное. После той крупной ссоры они еще долго не могли успокоиться, боясь прикоснуться друг к другу. Но первый шаг все же сделал Ричи, увидев полуголого Эдди, который вышел после душа, нацепив полотенце на бедра, как раз в тот момент, когда Ричи вернулся домой после курсов. Ему, казалось, сорвало крышу, потому что сначала он несколько секунд пялился на Эдди с широко раскрытыми глазами, а потом резко набросился на него, швырнув пакет с продуктами в стену.

Затем Эдди ныл, что придется принимать душ заново. А еще он позвал с собой Ричи, и в итоге они и в душе сделали это. Несколько раз.

Нормально помыться они, кстати, тогда так и не смогли.

Зато после этого случая все вернулось на круги своя, что есть хорошо.

Эдди переворачивается на бок, забрасывая ногу на талию Ричи, слегка притягивая к себе. Ричи что-то мычит, но, вроде бы, не похоже, что он недоволен. Эдди улыбается, все еще не открывая глаза.

— Я так не хочу вставать, — сонно бормочет Ричи. — Блять, как же я ненавижу школу..

— Сегодня воскресенье, — отвечает Эдди, все еще улыбаясь. Он даже сам не понимает, чему он так рад.

— Правда что ли? — Ричи трет глаза, приподнимаясь на локтях, затем тянется к телефону. — Бля, точно, воскресенье, девятое декабря. — Ричи блаженно откидывается обратно на подушку, бросая телефон на тумбочку. — Свожу тебя в кино сегодня, Эдди-спагетти.

— Ага, сводит он.. Подожди, воскре.. — Эдди широко распахивает глаза. — Вот блять!

— Не сквернословь, Эддичка! — Ричи копирует голос матери Эдди, едко усмехаясь, но затем резко меняется в лице. — Погоди-ка..

— Мама приезжает сегодня! — Эдди вскакивает, как ошпаренный, глазами ища свои джинсы.

— Блять, ты не мог раньше сказать? — Ричи встает следом за ним.

— Да у меня у самого из головы вылетело! — Эдди бьет себя по лбу, увидев Ричи без нижнего белья, и выражением лица требует надень, блять, трусы, еблан!

 ✯ Łọⓥ℮řŝ ✵Место, где живут истории. Откройте их для себя