Сегодня выпал первый снег. В Дерри зима всегда приходит рано, на самом деле.
Эдди кутается в шарф, вдыхая холодный воздух, отдающий морозной свежестью. Тонкий слой снега покрывает дорогу, все еще усыпанную грязно-оранжевыми листьями, а едва заметные солнечные лучи пробиваются сквозь серые облака. Кажется, будто зима смешалась с осенью.
Эдди ждет Ричи на лестнице, дрожа от холода. Этот балабол обычно всегда приходит первым, но не в этот раз. Поэтому Каспбрак, все таки не дождавшись Тозиера, направляется в сторону класса в гордом одиночестве.
Сегодня Ричи опоздал на первый урок. Он заходит в кабинет очень медленно, непривычно молча. Его нос и подбородок обклеен пластырем, а правая рука перебинтована. Эдди задерживает на Тозиере взгляд полный ужаса и бесконечной тревоги, но тот даже головы не поднимает.
Весь урок Эдди просто места себе не находит, бросая беспокойные взгляды на Ричи, пока тот старательно отводит красные глаза.
Со звонком Ричи хватает рюкзак и пулей вылетает из класса. Эдди бежит за ним, попутно пихая тетрадь, учебник и прочие вещи в портфель.
— Стой! — Ричи, блять, слишком быстро ходит для избитого человека. — Ричи!
У Эдди все вываливается из рук и портфеля, но ему плевать.
— Пожалуйста, стой!
Ричи останавливается. Эдди спотыкается от неожиданности, ибо он уже было приготовился бежать за своим парнем по всей школе.
Он хватает Ричи за руку и они вместе выходят из школы.
— Эдди, я..
— Расскажешь, когда дойдем, иначе я не отстану.
* * *
Ричи сидит на диване, в комнате Эдди, сжимая между дрожащими пальцами сигарету. Он медленно затягивается, судорожно выпуская дым, затем прикрывает глаза.
У Эдди дергается глаз, а сердце просто на куски разрывается, потому что он никогда не видел Ричи таким.. сломанным.
— Что произошло? — дрожащим голосом спрашивает Эдди.
Ричи докуривает косяк и тушит его о землю в цветочном горшке. Все еще молча.
— Ты можешь хотя бы сказать кто это? Не обязательно говорить из-за чего, ладно? — Эдди кладет свою ладонь на запястье Ричи.