nine.

353 28 0
                                    

Ричи спускается на кухню с убитым лицом. Эдди готовит панкейки и поворачивается, чтобы чмокнуть того в нос, но замечает пустые глаза и дрожащие губы.

— Эй, — Эдди аккуратно кладет ладонь на плечо парня. — Ты чего? Все в порядке?

Ричи нервно сглатывает, отрицательно качая головой. Эдди выключает плиту, снимает с себя фартук и, взяв Ричи за руку, садится на диван.

— Я звонил отцу, — сухо бросает Ричи. — Хотел вещи забрать.

Эдди будто выстреливают в висок.

— Он сказал, что не пустит меня домой. Он не хочет меня видеть и.. мои вещи, они.. их больше нет. Он все выкинул.

— Что? — глаза Эдди расширяются.

— Все мои пластинки, журналы, фотографии, рубашки и остальная одежда.. всё. Их больше нет.

Ричи кладет голову на плечо Эдди. Тот гладит его волосы, перебирая пряди.

— Они меня ненавидят, — Ричи всхлипывает, прижимаясь к шее парня. — Боже, что же я творю..?

— Ричи, ты не сделал ничего плохого, слышишь? Они просто..

— Нет, — Ричи резко поднимает голову. — Все, что я когда-либо сделал — это плохо и неправильно. Я всегда всех разочаровываю, у меня всегда все выходит из-под контроля, всегда все не так, как нужно. Вся моя жизнь катится по пизде, Эдди, — неприятный холодок проходится по спине Каспбрака, когда он вместо привычного «Эдди-спагетти» или «Эдс», слышит своё имя в грубом тоне, будто Ричи неприятно произносить его. — Я вечно все порчу, всё, к чему я прикасаюсь превращается в ничто. Моя жизнь — ничто.

Эдди медленно цепенеет от ужаса.

— Значит и я ничто?

Ричи вдруг опускает плечи, тяжело вздыхая. Его губы слегка приоткрыты, а глаза уставлены куда угодно, но только не на Эдди. Тишина кричит навзрыд, полностью оглушая и сбивая с толку. Руки Эдди дрожат: он до смерти, до хруста костей, до жгучей боли в лёгких боится услышать «да».

— И наши отношения тоже ничто? — продолжает он. Ричи многословно молчит.

— Боюсь, что..

— Заткнись.

— Эдди..

— Заткнись, я сказал! Молчи! Ты самый настоящий ублюдок, раз веришь словам своего уебищного отца, ясно? Он говорит тебе «ты — ничтожество», и ты тут же готов бросить все, а когда я говорю, что люблю тебя, ты просто.. вот в такие моменты ты и правда ведёшь себя, как ничтожество, превращаясь в своего папашу.

 ✯ Łọⓥ℮řŝ ✵Место, где живут истории. Откройте их для себя