four.

441 35 1
                                    

Выходные. Одно слово — столько эмоций.

Для кого-то, например для Ричи Тозиера, выходные — те самые дни, в которые можно дать волю самому себе, расслабиться, напиться до беспамятства и забыть, кто ты и где ты. Те самые дни, когда ты можешь отдохнуть от этой изматывающей учебы, пообниматься со своим парнем или заняться с ним еще более интересными делами. Да для любого человека выходные — это дни отдыха.

Но только не для Эдди Каспбрака.

Эдди Каспбрак в любые выходные, или даже каникулы будет сидеть в четырех стенах и зубрить книги.

Потому что нет, Ричи, нам скоро сдавать экзамены, я лучше позанимаюсь дома.

Потому что нет, Ричи, я устал, мне еще химию учить.

Потому что нет, Ричи, прекрати быть таким безответственным, как мы тогда поступим в один университет?

И так каждые выходные.

Но не в этот раз.

— Постой, что? — переспросил Ричи, когда, спросив у Эдди пойдет ли тот с ним на вечеринку, ожидал твердого «нет», но вместо этого услышал робкое «да, думаю можно».

— Что слышал, — Эдди загадочно улыбается, натягивая на себя мешковатый свитер Ричи. Подозрительно.

— Серьезно? А ты.. ты точно уверен? — Ричи, конечно, очень рад, что этот зануда в кои-то веки согласился пойти на такое, ибо для него это всегда было чем-то сверхъестественным, но что-то ему подсказывало, что здесь есть подвох.

— На все сто, — уверенно отвечает Эдди.

Знаете, вообще-то, сначала все было нормально. Сначала они зашли в помещение, сели за барную стойку, осушили рюмку джин-тоника. Ричи посмеялся с того, как Эдди сморщился от «крепкости» напитка, сжимая рюмку до побеления пальцев. Затем они выпили еще, и еще, и еще.

А потом Ричи совершил большую ошибку: он ушел в туалет, оставив гребаного Эдди одного.

Итог: почти трезвый, как стеклышко Ричи, тащит в хлам натрескавшегося Эдди, который фу, никогда в жизни не притронусь к алкоголю домой на спине. И все бы ничего, но.. просто блять!

— Так люблю тебя.. — Эдди пьяно дышит в ухо Тозиера. — Ты такой, такой классный, Ричи.

— Да, Эдди, я знаю.

— Почему ты не назвал меня «Эдди-спагетти»?

 ✯ Łọⓥ℮řŝ ✵Место, где живут истории. Откройте их для себя