Eleven.

335 30 0
                                    

— Квадрат числа тридцать семь? — Ричи начинает готовиться к экзаменам уже в декабре, потому что с алгеброй у него довольно туго.

— Тысяча триста шестьдесят девять, — Эдди сует грязные вещи в старую стиральную машинку, еле-еле работающую, не такую как была у него дома. Они живут в маленьком номере в придорожном мотеле, почти на окраине города, добираясь в школу на автобусе через восемь остановок. Друзей обременять не хотел ни Ричи, ни Эдди, поэтому приходится мириться с отклеивающимися обоями, маленьким обогревателем и периодическими отключениями горячей воды. — Ну давай же.. — Эдди всей силой надавливает на кнопку «пуск», тяжело вздыхая.

Ричи встает из-за стола, ногой пинает бок стиральной машинки, и та, кряхтя, все же начинает работать. Эдди молча благодарит Ричи, хлопая того по плечу.

Эдди написал своей матери письмо с подробным объяснением того, почему он уходит из дома. На три страницы.

Однако тупая мамаша Эдди названивает ему по-нескольку раз в день, и Эдди, конечно же, не берет трубку. Ричи волнуется по этому поводу, но Каспбрак стоит на своем. Я не хочу опять зависеть от нее и жить, как в клетке говорит Эдди каждый раз, когда Ричи раскрывает рот, чтобы сказать, что ответить все же нужно, мало ли, ее инфаркт хватит. Но Эдди непоколебим.

Однажды Эдди рассказал Ричи, что очень давно хотел сбежать из дома, но ему никогда не хватало смелости.

В итоге все не так уж и плохо. Пусть их сначала и не хотели пускать сюда, потому что им, видите-ли, нет восемнадцати, и Ричи пришлось молить мужика, который сидел на вахте, чтобы он не вызвал полицию, потому что Эдди, блять, вытащил паленые документы (Ричи был в шоке), дрожащими руками протягивая их со словами «м-можем л-ли мы, эм, тут остановиться, п-пожалуйста?», а когда мужик взглянул на них и, заржав, лениво бросил «идите-ка вы нахрен отсюда, молокососы обдолбанные», Эдди неожиданно осмелел и начал орать, мол, «вызывайте, блять, администрацию, я вас засужу к чертовой матери!».

Ричи тогда, если честно, малость труханул.

Благо, Беверли и Билл договорились с каким-то там Фрэнком, и им все же разрешили там остаться, но при условии, что придется платить за аренду миллипизерного номера каждый месяц.

— Ладно, — Ричи закрывает тетрадь и учебник, откидываясь на спинку стула, снимает очки и устало потирает переносицу. — На сегодня хватит, иначе меня точно стошнит. Когда мы, блять, последний раз нормально отдыхали?

 ✯ Łọⓥ℮řŝ ✵Место, где живут истории. Откройте их для себя