fifteen. the end.

455 35 9
                                    

Середина мая, Эдди Каспбрак впадает в депрессию. Ну, как депрессия? Так, небольшое желание исчезнуть, может вскрыться в ванной, ну или.. Эдди уже и сам не знает.

Эдди очень устал. Серьезно, он устал от всего: от непонимания со стороны общества, от бесконечной учебы, от жизни в какой-то бомжацкой коммуналке, от непрекращающихся звонков сумасшедшей матери, от нехватки денег; блять, им даже на еду практически не хватает, они питаются готовой едой из ларька напротив (кстати, продавца зовут Эрл, и у него нет большого пальца на правой руке; да уж, истории о жизни бывших работников завода — это что-то) Бывает, Беверли приносит что-то очень даже съедобное, но это случается крайне редко, потому что да ладно, Бев, не утруждайся, нам правда хватает, не беспокойся, все путем! хотя, как им обоим кажется, все уже обо всем догадываются. Ах, да, что насчет Ричи..

Если Эдди устал от жизни, то Ричи, кажется, устал от Эдди. Не то, чтобы у них с Ричи все было плохо, просто..

Ричи учится до двух, а после, сразу спешит на работу. Ричи приходит домой в половину седьмого, заваривает быстрорастворимый кофе, затем снова куда-то уходит, мол, у него идет тщательная подготовка к экзаменам. Но однажды Эдди заходил за ним к мистеру Портеру, а тот сказал, что курсы у них давно закончились, они все делают на уроках.

Вот тогда Эдди стало страшно. У Ричи точно-кто-то есть.

Эдди ходит к психотерапевту, принимает «успокоительные» и улыбается через силу. Эдди чувствует себя отвратительно, потому что ему кажется, что он висит на плечах Ричи тяжёлым грузом. Эдди чувствует себя отвратительно, потому что у них с Ричи совсем ничего нет. Эдди чувствует себя отвратительно, потому что не может начать говорить об этом с Ричи. Ну, потому что не хочет, чтобы Ричи его бросал.

Эгоизм, Эдди. Эгоизм.

* * *

Десять вечера. Эдди лежит на кровати, глазами сверлит потолок. Когда он слышит щелчок в коридоре, то сразу закрывает глаза, кулаком вытирая подступившие слезы. Ричи медленно открывает дверь, тащится до спальни, швыряет портфель куда-то в угол.

— Эдс, ты не спишь? — Ричи щурится в темноте, пытаясь разглядеть лицо Эдди, затем включает настольную лампу.

— Тебя жду, — сухо бросает Эдди.

— Очень мило с твоей стороны, но..

 ✯ Łọⓥ℮řŝ ✵Место, где живут истории. Откройте их для себя