1 глава.

14.8K 539 43
                                    

Рано утром, в единственный выходной день, в который можно нормально отдохнуть, брюнета разбудили родители и оповестили о том, что у них для него сюрприз. Это, конечно не очень обрадовало парня, ибо он чувствовал подвох, чувствовал, подкрадывающийся пиздецок, так сказать.
— Мне не понравится, не надо ничего. — прошипел Вернер заворачиваясь в одеяло и тут же  получая пендаль от отца.
— Вашу мать, ладно... показывайте, что вы там решили мне подарить...
Дверь в комнату отворилась и мило улыбаясь, внутрь вошёл смазливый парнишка, было видно, что тот ещё подросток, к тому же ещё и омежка а Алекс терпеть таких не мог. Скривившись, он просто ударил себя по лицу и выдал:
— Пиздец.
— Привет, меня зовут Мика. И теперь я твой младший брат.
Мика мило улыбнулся и посмотрел старшему брату в глаза.
Брюнета аж передёрнуло от этого, и он сначала посмотрел на парня напротив, а потом на родителей..
— Оно умеет разговаривать? Оно мой младший брат? Оно будет жить с нами? В смысле?
— Ты же хотел себе младшего брата, Алекс, — вмешалась мать, обнимая омегу за плечи — Вот мы с отцом и...
— Взяли из приюта? Вот это, блять сюрприз... — ткнул младшего в щёку и скривился. 
— Таких только в бордели пихать надо, чтоб деньги зарабатыв... о боже... — парень тут же засиял и по собственнически прижал Мику к себе за талию.
— Мам, Пап, огромное спасибо, я всегда об этом мечтал.... — а потом перешёл на шёпот.
— Всегда мечтал о личном рабе...

Любовь брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя