4 глава

9.2K 401 17
                                    

"Что!? Всмысле!? Что сейчас произошло? Я теперь буду жить с этим маньяком? Моё мнение кого-нибудь интересует?"— кричал просебя Мика. Он пытался отодвинуть от себя брата который вцепился в него мёртвой хваткой.
— Я даже не знаю, — с лёгким  волнением в голосе сказала женщина, прожёвывая кусочек яблока. — Я чувствую, что ты точно не просто так его хочешь взять с собой. Я не разрешаю.
Александр взбесился, но чтобы не раздувать скандал лишь пошёл к себе в комнату, не забыв утащить с собой Мику. Швырнув его, как мешок с мусором на кровать, тот стал быстро собирать вещи в чемоданы и одеваться сам.
— Твою одежду я сожгу. Дам свою, выбора у тебя нет. — протараторил брюнет кидая парнишке нижнее бельё, белые зауженные джинсы,  светло-розовый свитер и чёрные берцы.
— У тебя три минуты, жду в машине. Поторопись. — отрезал тот и вместе с чемоданами вышел из комнаты.
--
"Делать нечего, придётся его послушать" — мысленно сказал себе омега.
   Мика начал одеваться и после этого вышел на улицу где его должен был ждать Алекс.
Алекс завёл мотор, и за это время, что машина разогревалась, успел погрузить все чемоданы в багажник своего  "дастера". Закончив с этим, он сел за руль, дожидаясь своего "Братика" и когда тот вышел из дома осматриваясь по сторонам в поиске той самой машины, старший посигналил и потянулся открывать ему дверь.
— Садись скорей, я устал тебя ждать, черепаха.
Мика послушно сел, пристегнулся.
   "Аааааааа...........что мне делать? Я теперь буду с ним жить?" — размышлял просебя омега.
——————————————————

Привет всем, я бы хотела услышать отзывы. Что вы думаете о моей истории? Стоит ли мне её продолжать?
И простите, что такая маленькая глава😋

Любовь брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя