9 Глава

7.3K 250 32
                                    

Мы находимся в мире, где нет понятия женщина или мужчина. Существуют лишь три рассы - это альфа, бета, омега.
Альфы - активы в сексе, да и вообще везде, только они могут зачать детей.
Омеги - пассивы, могут носить ребёнка под сердцем.
Беты - что-то среднее между альфой и омегой.
В 14 - 16 лет у омег начинается первая течка, при которой они начинают издавать феромоны, и повышается их запах. Который привлекает альф.
-----------------

И в этот момент Алекс почувствовал очень резкий запах.
Посмотрев на Мику он понял, что у него началась первая течка.

- Что со мной!? Что происходит!? Почему я чувствую какой-то чудесный аромат?- Начал кричать омега.

- У тебя началась первая течка! Ты теперь Омега. Это чувства того, что ты хочешь секса. А запах который ты сейчас чувствуешь, эта мой запах. - сказал Александр.

- И что мне теперь делать? - сказал омега с недоумением и слезами на глазах.

POV Алекс
Вот и что мне теперь делать с ним? Воспользоваться этим моментом или при нести подавители? Я бы не отказался его сейчас выебать, ведь у него такой превосходный запах, что я ели держу себя в руках. Но хотя с другой стороны мне его жаль, ведь эта его первая течка. Но ведь у меня так давно не было секса, пожалуй уже где-то 6 или 8 месяцев.
Конец POV Алекс.

- Ладно я тебе помогу, но ты тогда по можешь мне. Так что, согласен?

- А чем я тебе могу помочь? - спросил Мика.

- Просто подними свои ноги и сожми их как можно крепче.

И вот Мика не успел сжать бедра, как уже Алекс начал вставлять свой член ему между ног, двигая им туда и обратно.
Через пару минут он уже кончил Мики на лицо.

Встав и подбежав к стеллажу Алекс взял оттуда таблетки и сунул их в рот мальчику.

- Это подавители, они помогут тебе.

Пока омега рассасывал таблетку, альфа прицепил ему на шею ошейник и поводок.

- А теперь встань на четвереньки, и пошли за мной! - грубым, похотливым голосом сказал Александр.

- Я не буду этого делать! - тихо ответил Омега.

- Тебе что мало было наказания? Надо было все таки выебать тебя сейчас! Или хочешь что бы я тебя ещё наказал?! - С гневом в голосе сказал Альфа.

Молча, омега всё-таки стал на четвереньки.

- Ну вот, это совсем другое дело. Хороший мальчик.

Они молча отправились в ванную что бы искупаться. После этого они пошли спать, омега спал в комнате на втором этаже возле той жуткой комнаты, при этом его закрыли там . А альфа спал напротив комнаты "СЕКСА И БОЛИ "

Комната в которой отдыхал Мика было обычной, только на окнах были решётки.

В дверь кто-то постучался и вошёл, это был его похититель.

Поставив на стал поддон с водой и еду, он ушёл.

А Мика провалился в царство Морфея.

Любовь брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя