2 глава

11.5K 422 18
                                    

Омегу очень смутили эти слова. Ведь он не проститутка. Мика со страхом в глазах посмотрел на будущего брата, но после подбежал к маме и папе.
— Солнышко, ты чего? Испугался его?. Спросила мама.
— Не бойся вы скоро подружитесь. С улыбкой на лице сказал отец.
"Чувствую мне будет весело" мысленно сказал сам себе Мика, и перевёл взгляд на брата.
— Ну чего ты убежал, котёнок? - спросил старший с оскалом на лице и медленно приблизился к Мике, а потом резко схватил его за руку и потянул за собой. Родители лишь одобрительно кивнули головой, зная, что Алекс лишь первое время будет вести себя как невоспитанный придурок, а потом привыкнет.
— Слушай меня сюда, — тихо произнёс парень, но не без злобы в голосе, и прижал омегу к стене.
— Ты считаешься моим "Младшим братом" лишь при родителях, но на деле будешь рабом, будешь выполнять то, что я скажу и без упрёков, ты меня понял? Ослушаешься - будешь наказан.  а сейчас, иди со мной и помоги мне искупаться.
—Чего?!  — воскликнул Мика.
— Я не собираюсь с тобой не куда идти.—Сказал парниша и начал вырываться. Но сильный руки брюнета недовали ему этого сделать.
— Мне так смешно, если бы ты только знал. Что ты сделаешь? Родителям пожалуешься? Попробуй, но у тебя ничего не выйдет.... тебе не поверят. Я всегда был для них  примерным сыном, немного капризным, но не чудовищем... хорошо играю, правда? — Александр больно ударил младшего по пятой точке и потащил за собой.
"Страшно, очень страшно"— думал про себя Мика. "Вдруг он и вправду со мной что-нибудь сделает?  А я ведь всего лишь омега, защитить я себя не смогу, родителям жаловаться тоже не выход. Надо что-то придумать "
— И даже не смей ничего задумывать против меня, — прочитав мысли омеги, сказал Александр. Мика ему не нравился, хоть тот был до жути симпатичный, но хотелось помучить его и посмотреть на  измученный от игр вид. Запихнув младшего в ванную, брюнет закрыл её на щеколду и присев на пуфик, что стоял у ванны, приказал:
— Раздень меня и... разденься сам.
— Ччч..что? Я этого  не буду делать. —  Сказал Мика и побежал к двери но открыть её не смог. "Что мне делать? Что? Мне так страшно. Я нечего не смогу против него сделать, он сильней меня, и тем более он альфа"
— Хорошо, можешь не раздеваться... раздень меня и помоги искупаться. — парень направил мощную струю ледяной воды в беззащитного омежку, желая, чтобы тот захлебнулся.
— Будь делать то, что я скажу? А? — злобно спрашивал он с улыбкой, не давая малышу выхода.
— Пожалуйста, прекрати.— захлёбываясь своими слезами сказал малыш. Омега смотрел на устрашающий взгляд альфы, он так его и бурил, заставляя подчиниться. Ведь всегда так было: слабый подчиняется более сильному.
Мика подошёл к брату и посмотрел своими заплакаными глазами на него, моля пощады.
Осмотрев бледное лицо мальчишки, потрогав его посиневшие от холода губы и заглянув в заплаканые и покрасневшие глаза, брюнет сразу почувствовал, как по всему телу прошла истома и внизу живота всё стало затягиваться узлом.
— Так бы и выебал тебя... но лучше оставлю это на потом. Будешь делать то, что я сказал, или мне повторить? — снова включил воду, но струю направил в пол.
—х..хх...хо..хоро....шо— сказал он дрожащим голосом. Мика потянулся к верхней пуговице и растягнул её, потом вторую, третью, и т.д.  В итоге рубашка оказалась на мокром полу. Следам за рубашкой шли джинсы, но тут мальчик начал колебаться.
Альфа лишь усмехался, смотря на младшего и на его неуверенные действия.
— Что? Стесняешься? — ехидно спросил он, сам расстёгивая молнию на джинсах. Стянув низ и откинув его куда-то в сторону, брюнет схватил омегу за миниатюрную руку и потянул к резинке хипсов.
— Ну же, снимай...
Мика начал снимать боксеры с брата, но остановился на пол пути. Но представив, что с ним может сделать Алекс, он продолжил. Боксеры скользнули по накаченым ногам брата и оказались на полу.
Перешагнув через нижнее бельё, Альфа тем самым приблизился к мальчишке и кивнул головой  на шкафчик с банными принадлежностями.
— Не стой и не пялься, а иди за шампунем. И побыстрее.
Мальчик послушно выполнил, что он сказал и пошёл за шампунем. Долго его искать не пришлось он стоял на самом видном месте. Он взял его и принёс альфе.
— Зачем ты мне его принёс, Господи боже мой... — прошептал старший, выхватив у Мики бутылёк. Он сам нанёс густую субстанцию себе на волосы и стал их массировать чуть прикрыв глаза.
За этим процессом наблюдал молодой омега, он всё ещё не понимал, что от него хочет его старший брат. Когда альфа массировал свою голову, у Мики почему-то появился румянец, который он пытался скрыть.

Любовь брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя