Глава 11

7.1K 243 101
                                    

В то время как Михаэль и Мика принимали ванну, Алекс приехал к родителям.
Он зашёл в дом к ним с мыслью, что сейчас все объяснит и возьмёт пару вещей для себя, и для брата.

Когда он зашёл в прихожую его встретила мама.

—Привет мама. Я сейчас все объясню, и возьму для Мику вещи, ну и захвачу для себя пару вещей.

—Привет. Хорошо,я тебя выслушаю за чаем.— с горечь в голосе ответила мама.

                 *На кухне*
—В общем у нас все хорошо, мы подружились, скоро вернёмся назад, не волнуйся. Я за ним пресматриваю, объяснил, что к чему. И он вроде бы все понял. За его учёбу не волнуйся я ему помогу с ней. — Сказал Альфа, попивая чай.

                       Pov Alex
Ага подружились, я ему покажу кто здесь главный. Главное чтобы он ничего не рассказала, но я его заставлю замолчать.
               Конец Pov Alex

—Ну и хорошо, что подружились, как он там, не болеет? Как вы там кушаете? Как там Михаэль поживает? — выдохнув с облегчением сказала мама молодого альфы.

— Нет он здоров, хорошо питаемся, Михаэль лучше начел готовить.  Ладно я пошёл собирать все, что нам с Микой нужно.

ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ АЛЕКС ПОПРОЩАЛСЯ С МАМОЙ И ПОЕХАЛ ОБРАТНО В ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ.

                           *****
По дороге он думал, что же там делает Мика и Михаэль, ему ведь хорошенько досталось в тот вечер. Но он может оторваться на Мике, а я этого не хочу. А что за странное чувство? Я что ревную? Да не может быть такого.

                            *****

Когда Алекс приехал домой  и зашёл в дом с пакетами, он услышал крики Мики. Бросив всё, он побежал на крик который  шел из ванной комнаты. Он за шел и увидел как Михаэль сидит на Мике и дрочит

— Что ты это делаешь Михаэль?! Я требую объяснить твои действия?! — громким и злым голосом сказал.

—Простите Господин я хотел узнать, что вы нашли в нем. Мне очень жаль.....—Тем временем Мика вырвался из рук Михаэля и спрятался в кладовке.
                      Pov Мика
Как же мне страшно. Что же сделает Алекс со мной и с Михаэлем? Мне очень, очень страшно
                     Конец Pov Мика

— Ты же понимаешь, что с тобой будет, Михаэль?

—Да Господи я готов принять ваше наказание.

—Иди приготовся. Буду ждать тебя в комнате наказания.

—А ты иди сюда. Я тебя закрою в комнате.

—Нетрогой меня! Я тебя не на вижу! —-Воскликнул Мика захлебываясь слезами. Но он не понимал кому это говорил.

Алекс начел сжимать руку Мики. Так сильно. чтобы он осознал, что был очень сильно не прав.

— Как ты со мной разговариваешь Щенок?! Что?  Храбрости на брался?!

—Аааааай больно! Прекрати пожалуйста. Прости меня. Отпусти, очень больно.

                          *****

Пока Алекс разбирался с Микой, Михаэль поднялся на второй этаж и приготовился к приходу Алекса.
                                    *****

Тем временем Алек за руку тащил Мику. в его комнату, когда они зашли в комнату, Алекс кинул его на кровать, ушел и закрыл его там...

И пошёл к Михаэлю.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя