5 глава

8.9K 388 22
                                    

- Ты так и не сказал, какое масло тебе нравится. - сказал брюнет выжимая цепление и мчась уже на полной скорости по прямой. Его дом находился не так далеко, но его достаточно трудно было найти ибо он находился в лесу.
- Почему ты молчишь? - парень сжал пальцы на руле и повернул в сторону какой-то глуши, где всё было абсолютно голым, без домиков, магазинчиков и даже бродячих кошек.
- Тебе идёт розовый, ты похож на зефир. Но я его терпеть не могу, слишком... с л а д к и й ...
- Мне всё равно каким маслом мыться.- Сказал мальчик опустив голову вниз.
- Ты такой не интересный... Хах. Хоть сделал бы вид аристократа, хах... - Алекс повернул и заехал на задний двор.
- Куда мы приехали?- спросил Мика и посмотрел по сторонам.
- Разве это сейчас важно? - спросил брюнет усмехаясь и заглушая двигатель.
- Этот особняк чуть меньше того, в котором я живу с родителями... но тебе тут тоже понравится, у меня в этом нет никаких сомнений.
- Нооооо............тебе не жалко родителей? Ведь мы уехали не предупредив. - опустив голову вниз, сказал Мика.
- Господи, они знают где я могу быть, так что, нет смысла им волноваться. И да, поиграем, Мика? - спросил Александр страным голосом, который был похож на смесь мёда и песка. Он вышел из машины и стал ждать пока выйдет младший.
- Какая же ты черепаха.
- Прости.- сказал невинным голосом Мика, выходя из машины.
- Во что поиграть?- Спросил омега, надеясь, что он нечего плохого не планирует.
- Только, если ты согласен, я скажу тебе, во что.) - старший странно улыбнулся и схватив малыша за руку, потащил за собой, чемоданы поспешили взять слуги.
- Тебе понравится, обещаю... Ты ведь будешь хорошим мальчиком?
- Нет!.......я....я некуда не пойду с тобой.- Закричал Мика и попытался вырваться из сильной хватки брата.
- У тебя нет выхода, смирись с этим, мелкий придурок! Тебе никто не поможет, даже родители. - несильно толкнув малыша, Альфа снова потащил его за собой и впихнув его внутрь дома, приказал слугам приготовить для них горячую ванну.
- Я просил слушать меня, тебе так хочется быть наказанным?

Любовь брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя