Грубо взяв своего младшего братика, Алекс потощил его в ванную в которой было уже всё готово.
— Прекрати пожалуйста, перестань!!— кричал, что есть силы омега.
— Чтооооо???Зачем мне прекращать? Это ведь так весело.— Сказал альфа и за улыбался.
" Мамочка, что мне делать? Не хочу быть изнасилованным им, у меня всё будущее ещё впереди. Я детей хочу себе. Хорошего мужа. Счастливую и долгую жизнь. Но из-за него, у меня ничего этого может и не быть. Кому в мужья нужен осквернённый омега!?!?!??! НИКОМУ!" — так и кричали в голове у Мику эти мысли.
Придя в ванну, Алекс кинул блондина в тёплую воду. После подошёл к столику на котором лежали всякие гели, масла и т.д.
— Ну? Какой гель тебе больше нравиться? Персиковый или малиновый?— сказал с оскалом брюнет.
—Чч..ч...чч....что?— дрожащим голосом, со слезами на глазах, проговорил Мика.
— Ты что, глухой? Или прикалываешься надо мной? Я спросил: ка-ко-й ге-ль те-бе нра-ви-ться?— Последнее предложение Алекс проговорил по слогам.
— Можешь уже не отвечать, я сам его тебе выберу.— сказал он, и посмотрел на гели.
— Персик, он точно для тебе. Он такой же сладкий, нежный и бархатисный как ты.— нюхая его, проговорил доминант.
Взяв его, Алекс направился к ванне в которой лежал омега, красный толи от смущения, толи от жары.
POV Мика.
Он шёл ко мне с улыбкой на лице, но она явно несла за собой что-то страшное. Недолго думая я выскочил из ванны и побежал к двери, которая на удивление была открыта. Посмотрев назад , я видел туже улыбку, что и раньше.
В этом особняке было очень много комнат, в мокрой одежде я побежал на на верхний этаж. Там я нашёл какую-то кладовку или что-то типо того. Внутри было темно. Я спрятался за каким-то железным столом.
КОНЕЦ POV Мика.
POV Алекс.
Оооооххххх........вот не угомонный. Ну? И где мне его прикажете искать?
Хотя я почти уверен, что он наверху. Ведь только это существо могло додуматься пойти на верх в такой ситуации.
КОНЕЦ POV Алекс.
Мдааааа........как я и думал.— сказал сам себе Вернер и посмотрел на открытую комнату.
Зайдя туда и включив свет, его взору представилась самая настоящая комната садиста , и за железным-пыточным столом прятался его младший братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь брата.
FanfictionАлекс- единственный сын в семье. Альфа. Властный, немного грубый. Но всё меняется, когда родитель берут из приюта маленького омежку.