И вот когда Мика проснулся у него в комнате на столе стоял завтрак и молочный коктейль, возле стола стоял пакет с вещами и возле него стояли 2 пары обуви: кроссовки и тапочки.
Через пару часов кто-то постучал в комнату.
—Да входите, я не сплю! —громко и чётко сказал Мика.
—Доброе утро! Я дворецкий, меня зовут Михаэль. Господин просил вас разбудить, и справить как вы себя чувствуете. И просил передать, что он скоро вернётся, будь готов. — монотонно и чётко произнёс дворецкий .
—Доброе утро. Спасибо за завтрак, я себя отлично чувствую. А к чему я должен буду готов? — сказал Мика с радостью и непонимания.
—Этого я не знаю. Попрошу вас пройти со мной в ванну. — произнёс дворецкий .
—Хорошо —с подозрения отозвался омежка.Дворецкий был молодым парнем с очень красивым лицом и накаченным телом, это было видно даже через одежду . Его волосы были заплетенны в хвостик, они были очень длинными, чуть ли не до поесници . Но при этом у него на шеи был ошейник, и почти все его тело были покрыто засосами .
Со мной он был очень любезен.—А почему у тебя на шее ошейник? И ты весь в засосах? —очень тихо спросил Мика.
—А ну эта подарок Господина Алекса. А засосы эта Господин оставил вчера. Он почему-то был очень сильно расстроен— произнёс дворецкий .
—Наверное это из-за меня. Прости, что и тебе досталось, это моя вина — с горечью произнёс Мика.
—Да не чего. Вот мы и пришли, заходи раздевайся, я сейчас тоже приду. —также как и всегда сказал дворецкий .Но что-то в его голосе меня напугала. Ну да ладно. Я разделся, повязал себе на бедра полотенце, зашёл и сел. В этот момент зашёл Михаэль. На нем не было нечего кроме трусов.
—Какой аромат предпочитаешь больше?
Банан с карамелью , клубника с манго , апельсин с мятой , яблоко? — спросил Михаэль.
—Ммм........даже не знаю. А ты бы какой выбрал? —спрасил Мика у Михаэля.
—Я бы посоветовал апельсин с мятный — на его губах была ухмылка.
—Ну давай тогда его. —ответил Мика.Михаэль начал мыть Мику, он намылил его всего, и вот он начал мыть его член.
—Эй, что ты думаешь! Прекрати! Хватит я тебе говорю! Я и сам там могу помыть!! —Воскликнул Мика с недовольством.
—Господин приказал мне вас вымыть, несмотря ни на что. Если понадобится я вас и свяжу! —грубо и чётко произнёс Михаэль.
—Нет, не смей меня трогать!! —воскликнул Мика.
— Меня не волнует твоё мнение. Приказ Господина для меня важнее. — грубый голосом произнёс дворецкий .И тут Михаэль понял,что у Мики уже стоит.
—Надо бы ему помочь. — подумал Михаэль. И начел драчить Мики. Ему пришлось повалить Мику на пол, что-бы было удобней, при этом он очень сильно сжал и прижал руки омеги к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь брата.
FanfictionАлекс- единственный сын в семье. Альфа. Властный, немного грубый. Но всё меняется, когда родитель берут из приюта маленького омежку.