"Какой запах масла для тела ты предпочитаешь?" — эти слова почему-то прозвучали эхом в голове омеги. Ноги неожиданно подкосились, и Мика понял, что вот-вот должен упасть. Недолго думая он побежал к двери и попытался открыть её.
—"Блин, что мне делать? Я не намерен оставаться здесь с этим психом".—Думал про себя омега.— "У меня плохое предчувствие, неужели течка начнётся раньше времени?".
Мика пытался открыть дверь, но нечего не вышло, он был здесь один. Вместе с братом. Наедине.
— Господи, как же ты мне надоел... тошнит от тебя. — прошипел брюнет смывая с себя пену. Про себя он, конечно радовался, что малыш так мило себя вёл, а с другой стороны, он просто незнакомец, который теперь называет его "Старшим братиком" и живёт с ним в одном доме. Нет, блять. Нахер.
— Если ты сейчас не успокоишься, я тебя порву. — рявкнул старший надевая на Мику халат.
— При родителях веди себя естественно, и только попробуй что-нибудь лишнее ляпнуть, утоплю, понял? — выпихнул его из ванной и вышел вслед за ним, намотав полотенце на бёдра.
— Не слышу ответа.
— Да, понял.— сказал опустив голову вниз Мика.
После того как он переоделся, он пошёл на кухню к свои новым родителям.
— Мика, солнышко, ты чего такой грустный?— Спросила взволнованно мама.
— Всё хорошо.— ответил омега.
"Ага, да, хорошо. Как же." —Подумал Мика.
— С ним всё в полном порядке, мам... Да, Мика, ведь так? — тихо спросил Алекс, больно ущипнув мальчика за бедро. Мама лишь улыбалась нарезая овощи на салат , а отец читал газету сидя у камина. Всё было почти прекрасно.
— Ма, я хочу уехать в свой дом загородом... и его взять с собой.- ткнул мелкого в плечо. Можно же?
— Чувствую что-то страшное я в твоей просьбе, Александр. Что ты задумал?
— Ничего, просто хочу познакомиться с Мику получше, он же мой братииик. — мило улыбнулся парень и для большего доверия крепко обнял рядом стоящего, впиваясь пальцами в его худые бока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь брата.
FanfictionАлекс- единственный сын в семье. Альфа. Властный, немного грубый. Но всё меняется, когда родитель берут из приюта маленького омежку.