От услышанного стона, Алекс растерялся, и посмотрел на Мику. Тот в свою очередь плакал и скрывал свой лёгкий румянец, который ему очень понравился.
И Алекс решил немнож-ж-жко, по играться со своим новым рабом, со своей новой игрушкой.
—Ну, что, начнём игру?— с улыбкой и яростным взглядом произнёс Александр.
—Нет! Я не хочу!!!— очень громко закричал котёнок, захлёбываясь слезами.
Но альфе показалось, что он хотел сказать другое, ведь стон перед этим говорил обратное. И доминант захотел над ним немного поиздеваться.
—Мика, кажется так тебе зовут?! Ты ведь помнишь, что я тебе говорил?!—с очень строгим лицом спросил Алекс, голос звучал очень грубо, но с тонкими нотками смеха.Мика молчал.
—Ты чо!? Глухой?! — со злостью спросил Саша.......
—Или лучше наказать тебя?— спросил уже с ухмылкой и заинтересованностью.
И тут через слёзы прозвучал тонкий и не уверены голос Мики.
—Да.
—Это очень хорошо. Ты ведь помнишь что будет если ты меня ослушаешься?— с радостью и упрёком сказал Алекс.
—Да— тем же тихим, заплаканым голосом сказал Мика.
—Ну тогда. Я начну наказания. —-произнёс Алекс с улыбкой , в предвкушении того что сейчас будет, ведь в голове был уже полноценный план.И вот он встал с Мики и пошёл к стелажу.
От туда он взял ножницы и плеть. И опять подошёл к кровати, и начал разрезать всю одежду которая была на малыше. Он посмотрел на его тонкое, худое тело на котором очень хорошо можно было увидеть рёбра , его прямой живот, и торчащие соски на груди , которые уже затвердели.
Опустив взгляд ниже, он понял что мальчик готов к бою.Неожиданно Алекс подорвался, и направился к столу, оттуда он взял повязку на глаза и верёвку.
Он вернулся к своему омеги, и начал его связывать, да так хорошо, что Мика теперь не мог вообще двигаться.Взяв свечу он зажёг её, и продолжал пока она разгорится.
Он наклонил свечу так, чтобы воск стекал по краю и капал на омегу. Он потихоньку спускался все ниже и ниже . Потом начал вести линию зигзагом и тем самым он спустя к его маленькому члену.
Он начел капать сначала на ствол. И тут омега не смог сдержать свой сладкий стон, и начал так сильно стонать, что от этого начал возбуждаться альфа.После нескольких минут такой безобидной пытки он закончил. Отложив свечу, он перевернул малыша на живот, поставив его в не очень приличную позу.
Он взял плеть и начал потихоньку бить по мягкому местя своего мальчика. С каждым пятым ударом он бил всё сильнее. Закончив с плетью, Алекс опять взял в руки свечу и начал капать воском по красной попе. И тут возобновились стоны ЕГО мальчика.
Примерно, через пару минут альфа закончил и затушил свечу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь брата.
FanfictionАлекс- единственный сын в семье. Альфа. Властный, немного грубый. Но всё меняется, когда родитель берут из приюта маленького омежку.