Чего ты боишься?

3.4K 166 9
                                    


После вчерашнего я не хотела идти сегодня в школу, но пошла. Я шла пешком и опять мимо этого грёбанного поля. Я прошла мимо него, как вдруг услышала голоса. Я огляделась, никто мне ничего не говорит. Эти голоса шептали имя:"Алиса". Они были у меня в голове? Я схожу с ума?

Я набрала Никона. Гудки гудки:
- Алло
- Никон что вы со мной сделали?
- В смысле?
- Я слышу голоса в голове.
- Что? Что они говорили.
- Только имя:" Алиса"

- Где сейчас Алиса?
- Она с родителями сегодня домой приехать должны от начальника.
- Я позже позвоню,- сказал он и повесил трубку. Так надо вспомнить что вчера говорил Руслан...Так он говорил что я банши, а банши предсказывают смерть... АЛИСА! Она умрёт, нет,нет. Я быстро набираю маму, выключен, у папы тоже. Алиса не отвечает. Алан! Гудки гудки:
- Слушаю.
- Алан, где Алиса???
- В школу пошла.
- А ты?
- Мне ко второму, а что?- я не стала отвечать просто бросила трубку и побежала в сторону дома. Вот она, слава богу.
- Алиса! 
- Лидия? В чём дело? Ты напугана.
- Теперь всё нормально,- сказала я и набрала Никона. 
- Лидия, я ска...
- Алиса со мной,- перебила я его.
- Где вы?
- Возле Авоськи,- сказала я и  он бросил трубку. Мы решили постоять 10 минут и тут приезжает Руслан с Никоном.
- Всё нормально? Алиса с тобой всё в порядке?- спросил Руслан. Алиса прям растаяла.
- Всё н-норм-мально,- ответила она. Ей очень нравится Руслан... Что в нём девки находят. Обычный парень, вампир, да он же старый. Ууууу влюбляться в него нельзя. Ему лет 100 точно.
- Так девушки я отвезу вас в школу. Все в машину,- сказал Руслан и мы сели к нему в машину. Я села вперёд. Сначала мы ехали молча, но вдруг у меня зазвонил телефон.
- Алло
- Я знаю всё. Алиса умрёт и этого не избежать. Судьбу не изменить. Остановитесь и высадите её из машины, иначе худо будет всем,- сказал мужской голос.
- Что?- спросила я и дала трубку Руслану. Он послушал. 
- Слушай сюда, худо будет тебе если ещё раз позвонишь. Твои уловки мы знаем. Так что если тронешь Алису или Лидию, ты труп,- сказал он и бросил трубку.
- Руслан, Алиса же не умрёт?- спросила я дрожащим голосом. Он взял мою руку.
- Обещаю, всё будет хорошо,- сказал он. Я посмотрела в окно. Щас же выйдет солнце. А насколько я знаю, солнце сжигает вампиров. 
- Руслан... Солнце встаёт,- сказала я испуганно. Он только засмеялся.
- Я солнца не боюсь. Я боюсь другого,- сказал он задумчиво.
- Чего же?
- ... Мы приехали,- сказал он увернувшись от ответа. Мы с Алисой разошлись по кабинетам. Грёбанный английский. Ненавижу его. Интересно чего он боится. И почему он солнца не боится? Может он не вампир вовсе. Может это всё прикол.
- Хватит думать, удели мне время,- раздался голос подруги сзади.
- Дарина прости, я задумалась.
- Я поняла. Лидия, наш физрук очень симпатичный, молодой и не женат. А я красивая,  11 класс и нет парня. Руслан Олегович не раз  мне подмигивал. Кажется я ему нравлюсь и я подумала может... Ну как-то подкатить к нему,- сказала Дарина и мои глаза стали как 5 копеек. Она с ума сошла? Какой молодой? Ему дохера лет. 
- Нуууу знаешь...НЕТ! Дарина, во-первых, он учитель, во-вторых, ему 21, в-третьих, он больше купится на Катерину, она же у нас главная проститутка школы. 
- Ты разрушила все мои мечты,- сказала она и мы засмеялись. Тут зашёл Кирилл. Дарина поменялась в лице. Она была не рада его видеть,  как и он её. 
- Дарина, а ты же занимаешься стрельбой. Поучи и меня стрелять из лука,- сказала я и глаза Дарины заблестели. 
- Сегодня в 5 приходи ко мне,- сказала она и я согласилась. Прозвенел звонок, зашла училка посадила нас и начала скучный урок. Следующая физ-ра с 9 Г там Алиса учиться. Прозвенел звонок и все переоделись быстро. Ну конечно. Мы зашли в спорт.зал и зашёл Руслан. Наша Катерина специально врезалась в него и они упали.  Он на спину,  а она на неё. Меня это взбесило.
- У кого-то ревность играет,- сказала Дарина подходя ко мне.
- У кого?- удивлённо спросила я.
- У тебя конечно же. Я вижу как ты на него смотришь и как он смотрит на тебя. 

- Никак не  смотрит и я на него не смотрю вообще,- сказала я и прозвенел звонок. Все построились. Начался бег. Я бегу никого не трогаю, но тут Катерина толкает меня и я спотыкаюсь об пятидесяти-килограммовую гирю. Руслан сразу подбежал ко мне и дотронулся до ноги, я закричала от боли. Он взял меня на руки и занёс в свой кабинет, положил на диванчик. Остальным сказал чтоб продолжали бег и закрыл дверь.
- Сильно больно?- спросил он.
- Да,- сказала я кривлясь от боли. Он позвал кого-то в кабинет. Через минуту зашёл Кирилл.
- Ты знаешь что делать,- сказал Руслан и Кирилл кивнул. Он подошёл ко мне и взял мою руку. Я посмотрела на его руку, вены чёрного цвета. Что он делает? Я даже не заметила как боль ушла.

- Что ты сделал?- спросила я.
- Забрал твою боль, это  могут все оборотни,- сказал он и вышел. Руслан молча затянул ногу бинтом.
- Руслан. Чего ты боишься?- решила спросить я.
- Потерять одного человека.
- Человека?
- Да, именно человека. Она меня ненавидит, даже говорить со мной не хочет. Я наоборот, очень нуждаюсь в ней. Только она об этом не знает,- сказал он с грустью. Интересно кто она. Хотелось бы мне быть на её месте...Господи о чём я думаю.
- Так скажи ей всё что чувствуешь. Это лучше чем так страдать.
- Всё не так просто...

- Всё просто, просто надо найти к ней подход.
- Нет, к ней я подход не смогу найти. Ладно пошли посидишь на скамейке, а потом домой. Я тебя отвезу, вместе с Алисой,- сказал он и помог мне встать.

Лев влюбился в овечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя