Затруднение

3.1K 144 25
                                    


Дарина выстрелила в воздух. Руслан засмеялся и быстро придавил Дарину к стене. Я испугалась, а Дарина наоборот. Она медленно достала что-то из кармана и воткнула в Руслана. Он отлетел от неё. Даря подняла пистолет и нацелилась на Руслана:
- Даря, подожди,- крикнула я.
- Что?
- Опусти ружьё, прошу,- сказала я. Она опустила ружьё. Я подбежала к Руслану.
- Лидия, всё нормально. Я исцелюсь,- сказал он смотря в мои перепуганные глаза. Только щас я заметила что у него красивые глаза. Зелёный цвет, но не такой как у других. У него чисто зелёные. Хотя раньше были карие, ну он же вампир. Умеет цвет менять.
- Лидия? Ты что с ними?- спросила Даря.
- Никон мой брат, а он вампир... Дарина я не хочу делать выбор. Я  всех люблю одинаково.
- И меня тоже,- с улыбкой сказал Руслан вставая с пола.
- Как друга  да,- ответила я. Хотя я его люблю  вовсе не как друга... О чём это я? Я не люблю его вообще. Он просто друг Никона, вампир и наш физрук. 
- Лидия, я не буду трогать Никона, но его я должна убить!
- Даря? Тебе же нравится Кирилл.  Ты его тоже убьёшь?- спросила я.
- Оборотни не угрожают городу, а вампиры убивают.
- Ты за языком следи. Мы никого не убивали это всё Стас и его компашка. Ты должна их знать,- сказал Руслан.
- Знаю... То есть убиваете не вы?
- Нет. Лидия нас контролирует,- сказал Руслан и мои глаза на лоб полезли.
- Нужны вы мне. Контролировать вас. Не маленькие сами себя контролируйте. Я вообще не хочу участвовать в этой фигне,- сказала я.
- Ладно, я домой. А ты,- говорила Даря показывая на Руслана,- только тронь её. Я тебе всё отстрелю,- закончила она. Мы попрощались, а я осталась на едине с Русланом. Что-то страшно мне.
- Чё поделаем?- спросил Руслан.
- Не знаю, я вообще есть хочу.
- Хм... Мой ужин в лесу бегает. Хочешь поймаем?

- Придурок! Я животных не ем. 
- Лидия, почему никто не называет тебя Лида?
- Я не знаю. Наверно им нравится Лидией называть.
- Я бы предпочёл называть тебя моей зайкой и трахать тебя каждый вечер,- мечтательно говорил он. ЧТО????
- Щас я тебя трахать буду придурок. И я далеко не зайка. Я маленькая крыса,- сказала я, потому что все меня крысой называют. Это вообще не обидно.
- Знаешь, Лидия. Возможно ты посчитаешь меня дураком и тд. Но я хочу кое-что сделать,- сказал он. Я только открыла рот что бы спросить что как он поцеловал меня. Какого лешего. Я начала отбиваться, но его хватка стальная. Боже что я творю, может он загипнотезировал меня. Я начала отвечать ему, а он дал волю своим рукам:
- Руслан, Лидия?- послышался голос и мы оторвались друг от друга. Это Никон.
- Никон? Привет,- сказала я растерянно.
- Я не понял. Что это вы тут делали?
- Целовались. Никон ты же не слепой,- сказал Руслан.
- Русик, если ты мой лучший друг это не значит что я тебя не убью за неё.
- Так стоп! Никого убивать не надо и вообще Никон, может я люблю его,- сказала я. Зря я это сказала.
- Если это так, то если он сделает тебе больно, я его убью. Руслан?
- Хорошо Никон,- сказал Руслан. Что блэт? Никон пошёл на кухню.
- Лидия, ты серьёзно?
- НЕТ! Я тебя не люблю. Мне больше Кирилл нравится. А ты ещё раз меня поцелуешь, я возьму диван и запущу его в тебя,- сказала я и ушла к себе. Дура, дура, дура, что же ты наговорила...
Pov Руслан
Вот это да... Он любит оборотня... Боже неужели она не понимает  что я её люблю. Хотя я просто хочу её трахнуть. Или всё таки нет... Я запутался, что я к ней чувствую. Не может быть любовь. Если нет то почему я так расстроился от её слов? Наверно потому что она сестра моего лучшего друга, а он ненавидит оборотней? Как же сложно...

Утро следующего дня
Pov Лидия
Зашибись, ненавижу школу. Да ещё сегодня физ-ра. Боже, почему она так часто? Я встала, приготовилась и пошла в школу. Я пришла в школу и сразу пролетела к классу  и села на последнюю парту 3 ряда. 

Прозвенел звонок, зашёл учитель посадил нас. А я села и воткнула в уши наушники. Я тихо пела про себя мою любимую песню:

среди печальных домов в очертаниях города,

в котором ты никогда никому не был нужен,

печальные люди прыгают в печальные окна,

а в воздухе снег всё над их трупами кружит.

печальные люди так же ревнуют друг друга,

а глупые люди наступают на грабли снова,

погода как будто против людей ополчилась.

ну а мы скоро умрём, это, наверное, здорово.

наверное, мы просто задохнулись однажды,

в порыве чувств пережимая артерию сонную.

мы будем и дальше сидеть на подоконнике в трауре,

и будем рыдать, это, наверное здорово.

среди печальных лиц людей, которых не любишь

мне кажется, теряешь очень важное в принципе

это, наверное, здорово, что я уже умер.

но никогда не забывай своего грустного принца.

я продолжаю быть никем среди гнилых хрущёвок,

я не добился в своей жизни ровно ничего,

оставь пожалуйста, воспоминания в памяти,

это главное, а у тебя всё будет хорошо.

грустных людей никто не любит, это аксиома;

ты не найдёшь меня физически, но только помни

твои же шрамы на руках напомнят лишь о боли

а я умру сегодня, и это здорово.

среди печальных домов в очертаниях города,

в котором ты никогда никому не был нужен,

печальные люди прыгают в печальные окна,

а в воздухе снег всё над их трупами кружит.

ты плачешь в подушку потому что ты немощен

ты восхищаешься, но проклинаешь всё на свете

и хочется сделать с собою страшные вещи;

и страшно думать, кем будут твои же родные дети.

Я подняла глаза, все смотрят на меня. Я вытащила наушники:
- Лидия Мартин, вы конечно хорошо поёте и даже можете идти на концерт который состоится через месяц. Но можно это делать не на уроке, пожалуйста к доске,- сказал учитель. Я вышла всё ему решила и подумала, может мне действительно петь на концерте? Надо посоветоваться с друзьями...

Лев влюбился в овечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя