Pov Тео
Я пошёл купаться и ко мне приклеилась одна тёлочка. Ну она ничё такая. Мы с ней пососались и решили поехать ко мне. Мы вышли из воды. Я оделся, а машины моей нет. Я слегка прихуел. Я пошёл к Никану:
- А где моя тачка?
- Так Лидия психанула и уехала на ней.
- Чё бля? Заебись, молодец она. А из-за чего психанула?
- Тя с какой-то шкурой увидела и расстроилась,- сказал Никан. Вот это поворот. Она что заревновала? Хех. Ну ладно, попсихует успокоится. Надеюсь машину не разбила.Pov Лидия
Я проснулась в настроении. Время 20:12. Уууу ещё день не кончился. Тео наверно переживает. Ой да хер я на него клала. Пусть забирает своё корыто и уезжает.Я пошла на кухню, но услышала стук в дверь. Я открыла, это Тео:
- Чё надо? Ах ключи, щас,- сказала я и пошла за ключами. Блин где они? Куда я их дела? Я искала, искала, не нашла. Тео зашёл в комнату.
- Прости, я их походу потеряла.
- Я не за ключами. Поговорим?
- Нам не о чем разговаривать.
- Слушай, ты что ревнуешь?
- Я? Неееет. Нафиг ты мне нужен, ревновать тебя,- сказала я. Тео взглянул на меня и мне стало не по себе. Он подошёл ко мне вплотную и поцеловал. Я была в небольшом шоке. Он думал я буду вырываться, поэтому сильно прижал меня к себе. Я расслабилась. Не знаю что подумал он, но я со всей силы прикусила ему губу.
- Тебе мало? Могу ещё втащить? Слушай сюда, Тео, если ты ещё раз тронешь меня, без моего согласия, тебя ждёт смерть.
- Ха, дай угадаю. После расставания с парнем, ты решила больше не влюбляться. Только тут появился я разрушил все твои планы. Да?- говорил он и подходил ко мне.
- А ну-ка стоять. Ещё шаг и я тебе втащу,- говорила я отходя назад. Тут я встретилась с кроватью. Тео толкнул меня на кровать. Сам навис сверху.
- Слушай сюда, Лидия Мартин. Я прекрасно понимаю что нравлюсь тебе. Я советую тебе не отталкивать меня. Тебе же хуже будет.
- Мне хуже не будет. Да может у меня есть к тебе симпатия. Но прыгать к тебе в кровать я не собираюсь.
- Хах, я пока тебя затаскивать тоже не собираюсь,- сказал он и прошёлся рукой по моему животу и талии.
- Руки убери, придурок.
- Тсссс, но попробовать тебя охота,- сказал он и наклонился к моей шее. Он дотронулся до неё губами и через секунды там красовался засос.
- Ты воще? - сказала я и столкнула его с себя. Я подбежала к зеркалу. Ну ёпти мать. Вот это засосище. Придурок.
- Красиво правда?
- Ага жуть. Ты дебил. Иди отсюда вообще.
- Я то пойду. Только завтра вернусь, на свадьбу поедем.
- Хорошо, хорошо. Только свали сейчас,- сказала я. Он чмокнул меня в щёчку. Я взяла косметичку и кинула в него, но он уже убежал. Вот придурок. Я его знаю 2 дня, а он такое уже учудил.Я хренею с него. Так завтра свадьба. Ух весело будет. Там и драки и всё на свете.Я поела и решила дальше поспать. Надо набраться сил перед свадьбой. А потом с Тео разобраться. Слишком он смелый. Много себе позволяет. Я его поставлю на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев влюбился в овечку
VampireЭта история началась, когда мне исполнилось 14 лет. Я встретила необычного парня, который перевернул мою жизнь. Самое странное началось, когда я встретила его спустя 3 года, в моей школе. Что же началось? И чего странного? Узнаете прочитав эту ис...