Тео

1.6K 95 9
                                    


Утром я проснулась от писка телефона. Пришла смска:"Доброе утро, жопа. Давай вставай" Как я люблю своего братика:
- Проснись и пооооой.
- Заткнись и спи,- сказала я заходящему Алану. 
- Вставай систр, ты жопа ленивая.
- Иди поспи братик,- говорила я зарываясь под одеяло. Чего-чего но этого я не ожидала. Алан как схватил одеяло, что я упала с кровати. 
- Алан ты даун, отдай одеяло я спать хочу. 
- Нет, мама сказала собрать всех. Все уже на месте, а ты спишь.
- Уф всё иду,- сказала я. Быстро я умылась и оделась. Пошла к семье.

Пам пам, мы идём на пикник. Замечательно, я могла поспать. Фуф, раз на то дело пошло, я позову Тео. Я набрала его номер. Гудки, гудки:
- Слушаю,- прохрепел он.
- Привет. Тео, пошли с нами на пикник?
- Ты с ума сошла? Ты видела время?
- Да, время 10.
- Ёбушки воробушки. Я щас приеду,- сказал он и бросил трубку. Бедный, меньше рожи бить людям  надо, чтоб не спать так долго. 

Я собралась и как раз приехал Тео. Я поехала с ним:
- Пипец я заспал.
- Да меня саму брат разбудил.
- Ты соня, как и я походу.
- Ага. Люблю спать. Могу спать 24/7.
- Я тож. А кто из тех парней твой брат?
- Оба. Алан и Никан. Два дебила, а ещё плюс моя сестра, то это мощь. 
- Аххахах. А ты что не с ними?
- Я не дебилка. Я умная.
- Я заметил. Лида, расскажи о себе.
- Что рассказывать. Жила в России, потом переехала в Калифорнию. Был парень. Потом бросил меня. Из-за него я поменяла стиль жизни. Стала вот видишь кем. Больше нечего рассказывать.
- Хех. Понятно. Мы приехали,- сказал он. Мы подъехали к пляжу. Ууууииии, это радость. Не зря я купальник одела. Мы вышли из машины и расположились подальше от людей. Я сразу разделась и прыгнула в воду. Я плыла и тут меня хватают за ногу и под воду. Я испугалась, но когда вынырнула успокоилась. Это Тео.
- Ты придурок, я чуть не обосралась. 
- Ахахах, да ладно. А если я тебя щас украду и уведу в лес.
- Ха-ха-ха смешно, напугал кота сосиской.
- Да?,- он схватил меня и поплыл на берег. Кинул меня через плечо и потащил в лес.
- ААААААААА, не доводи до греха отпусти. ААААААААА, Теооооооо,- он  поставил меня на землю. 
- Ты совсем придурок?
- Да ладно  успокойся,- сказал он, но вдруг его взгляд застыл. Он смотрел куда-то. Я повернулась. Перед нами стаяло нечто. Смесь человека и мертвеца. Это не зомби. Это реальный человек, немного изуродованный.
- Здрасти. Меня зовут Лидия, а это Тео мы туристы,- сказала я. В ответ оно зашипело и кинулось на нас. Мне оставалось только одно. Я набрала воздуха и закричала. Этот монстр исчез.
- Ёбушки воробушки. Как ты это сделала.
- Тренировки голоса. 
- А что это было?
- Я не знаю, пошли к нашим,- мы пошли к месту. Никан на меня посмотрел вопросительно. Я показала взглядом типа давай отойдём.
- В лесу мы видели что-то похожее на зомби, но выглядело как человек. Оно шипело и кинулось на нас. Я закричала  и оно исчезло.
- Вот всегда знал что во Франции,  разная зараза.
- Так что это было?
- Человек заражённый мутацией. Это уже примерно 1000 лет не распространялось. 
- Боже, что делать?
- Объявить эпидемию и делать всем прививки.
- А если уже заражён?
- Твой крик и смерть.
- Но они же люди.
- Их уже нельзя спасти. Увы.
- Кошмар,- сказала я и пошла к берегу. Я увидела Тео. Он целовался с какой-то девкой. Чёрт. Снова это  чувство. О нет. 

Я взяла свою одежду, оделась и побежала к его машине. Завела её и уехала. Пусть сосётся с кем хочет. Мне всё равно. Я доехала до отеля и легла под одеяло. Не хочу никого видеть. Хочу заболеть мутацией и сдохнуть. Забыть Тео, Руслана, Джера. Всех...

Лев влюбился в овечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя