Я проснулась в шикарном настроение. Сегодня прекрасный день. Я должна пойти в школу. Я встала и пошла в ванную. После всех процедур я пошла на кухню. Там меня огорчила маман:
- Дорогая, сегодня ты в школу не идёшь. У тебя выходной. Мы уедем на пару дней, а ты, Никан, Алан и Алиса останетесь дома. Завтра школа.
- Но мам...
- Никаких но, ты вообще радоваться должна. Давай иди кушай, а мы поехали,- сказала мама и ушла. Класс. Я поела, оделась и пошла гулять. Я встала около дороги и увидела Джера.
- Джери,- крикнула я и он повернулся в мою сторону. Он махнул мне и вдруг неизвестно откуда вылетает машина.
- Джери берегись,- крикнула я, но поздно. Машина сбила его. Я подбежала к нему. Он был весь в крови, но живой. Кто-то вызвал скорую. Я еле уговорила их взять меня. Дело было плохо. Мы приехали в больницу и я села ждать. Через минут 10 пришли его родители.
- Где мой сын,- кричала мама Джера.
- Успокойтесь. Он в операционной. Неизвестно откуда вылетела машина и сбила его,- сказала я.
- А вы кто?- спросил меня отец Джера.
- Я Лидия Мартин, ваша соседка и знакомая Джера.
- Ах, Лида. Я помню тебя. Ты хочешь сказать его специально сбили? Ты была там?- спросила его мама.
- Машина ехала на него. Я уверена. Я хорошо видела аварию. Он сбил его и скрылся с места преступления,- сказала я. Мы закончили разговор, потому что пришёл Руслан.
- Лидия, что ты тут делаешь?- спросил он.
- Моего друга машина сбила, я жду врача, чтобы...
- Лидия, кто тебе важней. Он или я? Пошли домой.
- Руслан, он мой друг. Иди домой я позже приду.
- Нет, мы идём домой,- сказал он и потащил меня к выходу.
- Руслан, я остаюсь тут. С чего ты взял что можешь мной командовать?- разозлилась я.
- Хорошо, дома поговорим,- кинул он с безразличием и ушёл. Что это с ним? Он никогда таким не был. И вообще как он узнал где я. А ну он же меня кусанул. Забыла.Через 2 часа вышел врач:
- Доктор, что с моим сыном?
- Мы сделали всё что могли, он жив. Только вот ходить вряд ли сможет,- сказал врач и ушёл. Мама Джера заплакала и упала на колени. Я успокаивала её, но она только махнула рукой и попросилась к Джеру в палату. Её не пустили, но она уговаривала. В итоге сказали приходить завтра. Я пошла домой. Там меня ждал Руслан. Он хотел меня обнять, но я не позволила.
- Руслан, что это было в больнице?
- Прости я вспылил. Просто я вчера увидел тебя с этим упырём и...
- Не смей его так называть. Джери мой друг.
- Лидия, ты что нашла мне замену. Как же я не догадался.
- Ты вообще рехнулся? Я люблю тебя, а он мой друг. Или что, мне друзей запрещено иметь?
- Если ты меня любишь, больше не ходи к нему и не разговаривай.
- Почему? Он пострадал, ему нужна поддержка.
- У него есть семья. А ты должна быть со мной,- сказал Руслан и не дав мне ответить, поцеловал. Я отцепилась от него.
- Руслан! Что с тобой такое? Ты какой-то другой. Ты очень изменился.
- Да, и ты меня теперь не любишь. Ахахахах,- истерично смеялся он. Что с ним такое?
- Что происходит?- спросил входящий в комнату Никан.
- Я сама не знаю. Руслан какой-то бешеный.
- Тут поблизости есть город Бекон Хилз. Там есть такая фигня. Называется Ниметон. Руслан возле него побывал и вот результат. Он такой навсегда.
- Что за Ниметон?
- Типа дерево. Это не важно. Но он действует на всё сверхъестественное. На Руслана плохо подействовал.
- Фуф, и что делать?
- Убейте меня, чтоб я не мучался,- смеясь говорил Руслан.
- Дурачок, если тебя убьют, что я делать буду без тебя?- спросила я и обняла его.
- Тебе лучше будет. Я действительно бешеный, навредить тебе могу,- сказал Руслан прижимая меня к себе.
- Я знаю что ты мне не навредишь,- сказала я, он только ухмыльнулся. Мы пошли кушать, потом сели смотреть кино. Завтра я в школу не пойду, я пойду к Джеру.После фильма, я легла спать. Ко мне зашёл Руслан:
- Лидия, ты спишь?
- Нет, заходи.
- Я уезжаю по делам. Дня на 2-3.
- Так долго. Я буду скучать.
- Я сильнее.
- Нет я.
- Ахахахах ладно ты. Но люблю тебя сильнее я.- Ладнооооооо,- протянула я и чмокнула его в губы.
- Ты сейчас уедешь?
- Да.
- Ну тогда пока. Что через 2 дня был тут иначе я умру.
- Тогда непримено вернусь,- сказал он и поцеловал меня. Потом он встал и прежде чем закрыть дверь сказал:"Я люблю тебя". Я легла под одеяло. У меня было такое ощущение, будто он уехал надолго. Было не по себе. Я долго думала об этом и уснула.Pov Руслан
Зря я её обманул. Но и сказать что я уеду на полгода было бы трудно. Она бы ни за что не отпустила меня. Как же сложно. Я никого не любил так сильно как её. Полгода без Лидии - это ад. Мои мысли прервал Никан:
- Ты попрощался с ней?
- Да. Ты знаешь что ей говорить.
- Ты не боишься, что через полгода она другого найдёт?
- Боюсь, но я думаю она верная.
- Как знаешь,- сказал он. Мы попрощались и я отправился в путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев влюбился в овечку
VampireЭта история началась, когда мне исполнилось 14 лет. Я встретила необычного парня, который перевернул мою жизнь. Самое странное началось, когда я встретила его спустя 3 года, в моей школе. Что же началось? И чего странного? Узнаете прочитав эту ис...