После школы я пошла на баскетбольное поле. Почему меня всегда туда тянет? Наверно потому что я сумасшедшая. Я встала возле места где был убит тот человек, точнее оборотень:
- Девушка что вы здесь делаете,- послышался голос сзади. Я обернулась. В нескольких шагах от меня стоял парень лет 19. Красивые каштановые волосы, ярко-зелёные глаза и симпатичные черты лица. Стоп. Ярко-зелёные глаза? Он вампир?
- Я жду подругу,- соврала я.
- Ты же Лидия Мартин да?
- Да, откуда вы меня знаете?
- Твой брат Никон Мартин, ты же знаешь что он вампир ведь так?
- Хахаха смешно. Какие вампиры? Их не существует. Хотя да, мой брат вампир потому что попортил мне и моей сестре кровь. Мамину вообще всю выпил,- сказала я и этот парень рассердился.
- Не надо врать! Ты знаешь всё и про оборотней и про вампиров и наверно про каним (кэним),- зло сказал он.
- Ну допустим я знаю про них. Что дальше?
- Михан, Тёмыч берите её,- сказал он и рядом со мной появились два парня и схватили за руки. Я быстро среагировала и побежала от них. Я набрала Никона и уронила телефон. Только я хотела его поднять как что-то резануло мою ногу и я падаю. Чёрт! Я не могу шевелится это канима (кэнима). Кто-то из них хозяин. Меня поднимают и закидывают в машину. Замечательно теперь я буду чьей-то игрушкой или меня убьют.Меня привезли в какой-то дом. Ну норм, жить там можно. Я удивляюсь своему спокойствию. Меня затащили в дом и посадили на диван:
- Руслан, мы её привели,- сказал один из них парню который стоял у окна. Это Руслан?
- Отлично. Привет Лидия,- сказал Руслан и повернулся. Он что хочет меня убить???
- РУСЛАН??? Ты что тут делаешь твою мать? Вообще зачем я тут? И кто они?- Лидия, тебе ничего не сделают. Просто твои способности мне нужны. Потерпи чуток. Будет немножко больно,- сказал Руслан и кусанул меня за шею. Я сильно зажмурилась, но не сдержалась и закричала. Все закрыли уши, и Руслан оторвавшись от меня.
- Чёрт! Они своим криком вызвала их всех,- сказал один из парней. Я посмотрела на дверь. Компания оборотней и вампиров. Ещё какие-то два парня.
- Руслан, какого чёрта?
- Никон, мне нужны её способности.
- Ты не мог подождать?
- Нет. Это срочно,- говорили они а я потихоньку теряла сознание. В итоге отключилась.Pov Руслан
Лидия потеряла сознание. Это даже к лучшему. Мы положили её на кровать. Надеюсь всё получилось и она будет предсказывать смерть. Сейчас всем это нужно. Лидия начала брыкаться во сне и что-то говорить. Вдруг она закричала. Боже что у неё за крик. Его нереально слышать. Человек бы умер от таких криков или же оглох. Лидия встала и посмотрела по сторонам:
- Что ты со мной сделал?
- Ничего особенного. Ты в порядке?
- Я очень нормально. Какого хрена происходит. Блин я хочу нормальную жизнь, а не этот ад.
- Лидия, твоя жизнь шикарная. Просто теперь ты не такая как все.
- Не хочу! Не хочу быть особенной. Хочу обыкновенную жизнь, семью, счастье, любовь...
- Лидия, это всё будет. Потерпи немного.
- Ничего не будет! Меня итак никто не любит...
- Я, я же люблю.
- Что?
- Да Лидия, я тебя люблю. Вампиры тоже могут любить. Ты мне приглянулась ещё когда мы встретились на баскетбольном поле. Я всегда был рядом. Я планировал появиться после твоего 18-летия. Только вот не смог ждать. Потом ты больше и больше мне начала нравится, получилось что я влюбился,- говорил Руслан так искрене. У вампиров что есть сердце и душа?
- Конечно есть. Я что по-твоему бездушный и бессердечный?
- Ты что читаешь мои мысли?
- Теперь да. Потому что теперь мы связанны,- сказал он. Я засмущалась и опустила голову. Он приподнял мою голову и его губы соприкоснулись с моими. Оооо боже это нереальное чувство. Его губы такие горячие и мягкие. Я уже не хочу нормальную жизнь. Я хочу любую жизнь только бы с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев влюбился в овечку
VampireЭта история началась, когда мне исполнилось 14 лет. Я встретила необычного парня, который перевернул мою жизнь. Самое странное началось, когда я встретила его спустя 3 года, в моей школе. Что же началось? И чего странного? Узнаете прочитав эту ис...