Как и обещал Руслан привёз нас с Алисой домой. Алан на парах, Никон со своими дружками, а предки на работе. Мой нога болела, но не очень сильно. Мне вот интересно... Оборотни могут забирать боль, а вампиры не боятся солнца. Может всё что показывают в фильмах бред?
Тут из размышлений меня вывел телевизор. Алиса включила новости и там говорят:"Вчера ночью на дом, где была вечеринка подростков случилось несчастье. По неизвестным причинам всех людей парализовало и что удивило. Спустя 6 часов все могли двигаться как и раньше. Так же нам известно что с той вечеринки пропал парень. Личность его устанавливается. Что же это такое? Какая-то эпидемия или же что-то сверхъестественное?" Вот это поворот. Так у меня возникает 2 мысли. Либо это оборотни, либо вампиры. Только вот как? Да и зачем им какой-то парень?
- Лидия?- щёлкая возле глаз говорила Алиса.
- А? Что?
- Ты слышала? Людей парализовало. Интересно от чего,- задумчиво сказала Алиса. Нууу я предполагаю, но сама не знаю.
- Наверно выпили что-то не то,- сказала я и Алиса засмеялась.
- Конечно, нафигачились в хлам и двигаться не могли,- сказала она и мы засмеялись. Тут раздался звонок моего телефона. Это Никон:
- Алло
- Лидия,ты видела новости?
- Если ты про то как парализовало людей то да
- Мы щас приедем,- сказал Никон и бросил трубку. Тааак теперь я точно знаю что они в этом замешаны. Алиса ушла в свою комнату. Это хорошо.
Спустя 10 минут приехала вся компания и оборотни и вампиры:
- Так, объясните что произошло на вечеринке?
- Лидия, сразу говорю это не вампиры и не оборотни.
- А кто?- удивлённо спросила я.
- Канима (ударения на а). Это вид оборотня. Типо полу ящер полу змей. Он или она обычный человек который подчиняется своему хозяину. Канима может парализовать тело одним прикосновением. Яд канимы парализует, но не убивает. Канима убивает своими клыками. Вот как оно выглядит,- сказал Никон и дал мне фото (на картинке канима). Ничёсе, это что такое??? Это как???
- Никон, ты вообще с дуба рухнул. Это чё за крыса??? И зачем ему какой-то человек???
- Канима – оружие мести, поэтому его хозяин, как правило, стремится именно к возмездию. Канима трансформируется только по приказу хозяина и обязательно в полнолуние. Человеческая форма этого вида оборотня не помнит времени, проведенного в шкуре канимы. Обретая хозяина, они также перенимают все его страхи: то чего боится хозяин, боится и канима.Есть два вида канимы: бета и альфа. Отличаются тем, что альфа-канима имеет крылья.
Может стать обычным оборотнем, если тайна его прошлого раскроется,- сказал Никон и мои глаза полезли на лоб.
- И кто его хозяин?
- Он может быть обычным человеком. Мы узнаем конкретно кто он, когда узнаем кого похитили на той вечеринке.
- Никон, давайте вы сами будете разбираться со своими канимами. Без меня, я в это впутываться не хочу. Да и вообще в эту сверхъестественную хрень.
- Лидия, выбор твой, мы не имеем права мешать тебе,- сказал Руслан.
- Вот и хорошо. Я пошла спать. Чао всем,- сказал я и ушла в свою комнату. Что вообще за бред? Какая канима? Ладно пофиг. Я в этом участвовать не собираюсь.
Я посмотрела на часы. 16:10. Блииииииин. Сегодня же я буду учиться стрелять. Надо одеваться. Я быстро пошла к шкафу. Тааак одену удобные штаны и футболку, сверху жилетку. Всё выгляжу нормально, пойду к Дарине.
Я подошла к её двору. Она уже стояла с двумя фигнюшками в который стрелы и с двумя луками. Мы пошли в лес. Там удобно тренироваться. Дарина начала меня учить. У меня фигово получалось. Спустя 2 часа, кое-как начало получаться. Тут я услышала какой-то звук. Похожий на шипение змеи, но не змея:
- Лидия, встань за мной,- сказала Дарина. Я встала за ней. Дарина достала что-то из-под кофты и кинула. Я посмотрела в кого. Мать, это то существо про которое мне рассказывал Никон. Дарина как-то спокойно среагировала, значит она знает про сверхъестественное?Это существо запищало и побежало хз куда. Дарина схватила меня за руку и мы побежали ко мне, т.к я живу ближе.
Мы забежали домой и закрылись:
- Дарина, ты знаешь об оборотнях...
- Да, я всё знаю. Я охочусь на оборотней и вампиров. Мой папа очень опытный охотник и эта тварь не единственная. Есть ещё много таких. Только я не понимаю почему они идут сюда,- сказала Дарина. Вот это поворот. Как мне теперь быть?
- Дарина, я же...Мой брат вампир, мои два друга оборотни. Ты моя лучшая подруга, и ты на них охотишься. Что мне делать?
- Я не знаю...
- За то я знаю,- сказал вошедший в комнату Руслан.
- Руслан Олегович?- удивлённо сказала Дарина. Она не знала что он вампир?
- Дарина, я тоже вампир.
- Ты монстр!- прорычала она и достала пистолет направив на Руслана.
- Дарина, нет!- крикнула я и прыгнула к ней. Раздался выстрел...
Продолжение следует
____________________________________________________________
Дорогие читатели, может кто-то смотрел сериал:"Волчонок" и думает что эта история на подобие этого сериала. Так вот, эта книга вообще не такая как сериал. В ней будут взяты только существа и некоторые элементы. События совсем другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев влюбился в овечку
VampireЭта история началась, когда мне исполнилось 14 лет. Я встретила необычного парня, который перевернул мою жизнь. Самое странное началось, когда я встретила его спустя 3 года, в моей школе. Что же началось? И чего странного? Узнаете прочитав эту ис...