Pov Лидия
Утром я проснулась в плохом настроение. Если честно, сама не знаю почему. Я сразу подумала о Руслане и решила ему позвонить. Я взяла телефон и увидела пропущенный вызов, от неизвестного номера. Я встала с кровати и пошла на кухню. Все пили чай:
- Ты бы хоть трусы одела,- сказал Алан. Я не поняла в чём дело и сразу посмотрела на себя. Я одета. О чём это он?
- Ты дэбил?- спросила я.
- Ха, смотря кто тут дэбил,- сказал он и посмотрел на Никона. Они переглянулись.
- Ой, не выносите мне мозг с утра пораньше. Никон, не знаешь чей это номер?- сказала я и показала ему номер.
- Это же Россия. Наверно Дарина или этот пёс звонил,- сказал Никон и издал смешок.
- Пф, он не пёс,- сказала я и взяв яблоко ушла. Я набрала Руслана. Гудки, гудки:"Абонент не доступен". Вот блин, спасибо. Молодец, что выключил телефон.Я пошла в ванную. После того, как я привела себя в порядок, я пошла в больницу к Джеру. Меня пропустили к нему. В палате никого не было. Странно, его мама так нервничала и сейчас её нет. Я села рядом с кроватью:
- Джери, привет. Я вот навестить тебя пришла. Как ты тут? Я знаю ты слышишь меня. Где-то там в глубине души. Я знаю ты откроешь глаза, ты выйдешь отсюда. А я помогу тебя,- сказала я. Зашёл врач и позвал меня к себе.
- Лидия Мартин, кем вы являетесь Джереми Адамсу?
- Я его подруга. Мы с детства дружим,- немного приврала я.
- Лидия, Джереми бросили родители. После услышанного диагноза, они опустили руки и отказались помогать и приходить в больницу.
- Подождите. Что за диагноз?
- Он больше не сможет ходить,- сказал врач. Я просто офигела.
- Подождите, ведь должен быть способ.
- Да, это операция, но она стоит денег, и очень больших денег.
- Это не важно сколько денег. Скажите всё подробно,- сказала я. Врач мне сказал каковы шансы на то что он будет ходить. Только вот нужно долго ждать, пока очнётся и поправится.Я побежала домой и всё рассказала. Естественно, все согласились помочь ему:
- Лидия, пошли поговорим,-сказал Никон я кивнула и мы пошли ко мне в комнату.
- Какова тема нашего разговора?
- Это касается Руслан. Лидия, он приедет через полгода,- сказал Никон и я тут же села на кровать.
- В смысле? Почему он мне этого не сказал? Почему?- истерично говорила я. Я не стала слушать его и побежала на улицу.Я знала что делать и куда идти. Я побежала в лес. Я остановилась посреди деревьев. Немного отдышавшись, я глубоко вздохнула и закричала: "Руслаааааааааааааааааааааааааааааааааааааан" - я кричала и кричала. Боже, зачем он уехал?
- Девушка? Вам плохо,- послышался мужской голос. Я медленно встала с колен и развернулась.- Всё нормально. А ты кто такой?
- Меня зовут Кристофер. Я цербер. Ты же знаешь о нас?
- Да, знаю. Ты прибежал на мой крик? Ахахахах, я забыла, что и такие твари меня тоже слышат,- у меня началась истерика.
- Лидия, прости,- услышала я очень знакомый и родной голос, а следом пуля в плечо. Я упала.
- Никон, берите её,- услышала я и отключилась.Pov Руслан
Я спокойно лежал на диване, но тут мой слух поразил крик. Естественно это Лидия. Так я и думал. Я знал что она это сделает. Я встал и вышел на улицу. Она всё ещё кричит. Дурочка моя, теперь я точно уверен. Она не променяет меня ни на кого. Крики стихли. Я зашёл обратно и сел на диван. Только я взял в руки пульт от телевизора, как в моё плечо будто выстрелили. Я даже слышал выстрел, но ни крови, ни раны. Стоп, если я это чувствую, то стреляли в Лидию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев влюбился в овечку
VampireЭта история началась, когда мне исполнилось 14 лет. Я встретила необычного парня, который перевернул мою жизнь. Самое странное началось, когда я встретила его спустя 3 года, в моей школе. Что же началось? И чего странного? Узнаете прочитав эту ис...