Решающий бой

3K 120 33
                                    

Я сидела на кровати сжав в руках письмо. Тут зашёл Тео:
-  Лида? Что такое? Ты что плакала?
- Да, я... Тео всё нормально,- сказала я. Тео взял у меня письмо и прочитал. 
- Тео, он уже...
- Мёртв я вижу. Ты любишь его?
- Уже нет. Я разлюбила его, когда ты появился. 
- Я верю тебе. Лида, приехал Никон и Алан. Они хотят с тобой встретиться. Сегодня в 18:00 в парке.
- Хорошо, я пойду,- сказала я. Интересно что им надо? Наверно что-то связанно с моими способностями. 

Я немного посидела, поела и начала одеваться. Я замазала глаза, чтобы не было видно что я плакала. Никон сразу заметит что я плакала и начнётся. Ну сейчас совсем не заметно. Интересно Алан уже знает про всё это? Наверно знает, раз приехал вместе с Никоном. 

Я пошла в парк. Я оделась по-обычному джинсы, блузка и кеды.  Никон и Алан уже стояли и ждали меня. Я сразу их обняла и поцеловала:
- Ну Лидия, прям солидная дама,- сказал Никон и с подозрением начал смотреть на моё лицо. Я улыбалась как могла.
- Лидия, ты плакала что-ли?
- Нет, нет. Никон с чего ты это взял?
- Глаза красные. Что случилось? Тебя Тео обижал? 
- Нет. Мне пришло письмо от Руслана. Он умер от какой-то болезни. И ты знал что он болеет. Но мне ничего не сказал.
- Он не мог умереть. Он должен был поправиться. 
- Как видишь умер. Ну уже не важно. Что вы хотели?
- Лидия, Алан теперь один из нас. Только вот Алиса... Она  оборотень. И она идёт против нас. Начинается война вампиров и оборотней. Ты либо с нами, либо с ними.
- Я вообще в этом не участвую. Воюйте без меня.
- Лидия, Тео уже с нами,- сказал Алан.
- Он вампир???
- Теперь да. 
- Раз на то дело пошло, я с вами,- сказала я. Моя реакция была спокойна, потому что не в-первый раз я встречаюсь с вампиром. 
- Лидия завтра  мы летим в Калифорнию. Решающий бой на носу. Нужны тренировки. И ты наверно голосом своим не пользуешься.
- Нет конечно, зачем он мне нужен? Когда я злюсь я и так нормально могу кричать. 
- Ну это я знаю. Вообщем собирай вещи. Завтра в 8 утра мы приедем за вами,- сказал Алан. Я кивнула и пошла домой. Замечательно, я можно сказать подписала смертный приговор. Меня же убьют там. Я ни драться, ничего не умею. Только орать как бешеная и всё. 

Я пришла домой. Тео не было, но чемоданы были собраны. Ох уж эти вампиры. Когда-нибудь я буду жить нормально? Без  всего этого дерьма. Я даже года не протянула без сверхъестественной фигни:
- Лидия, привет,- послышался женский голос сзади. Я повернулась.
- Алиса? Ты как сюда попала?
- Ха, через окно. Ты же знаешь кто я, да?
- Оборотень. Ну и что ты хочешь?
- Ты должна быть на нашей стороне. 
- С чего бы это?
- Мы с тобой сёстры.
- Алиса? Ты ли это говоришь? Ты идёшь против своих братьев. Можно сказать против своей семьи. Алиса, я не ты. Я не пойду против своих. И против тебя я тоже идти не хочу. И я не иду против тебя. Я иду против того монстра в которого превратилась моя сестра. Моя любимая сестра, с которой я была всегда рядом. С которой я болтала до утра и рассказывала свои тайны.  Моей той Алисы нету. 
- Ты дура. Я выросла и теперь я иду против семьи. Лидия, ты можешь подумать. Мой номер ты знаешь. Передумаешь, дай знать,- сказала она и ушла. Теперь я не знаю что делать. Идти против сестры, но за братьев и парня. Боже, как сложно. 
- Лидия, откуда тут запах клубничной собаки?- спросил заходящий Тео.
- Алиса приходила.
- Что ей нужно было?
- Она хотела чтобы я перешла на их сторону. Только я отказалась.
- Правильно. Это уже не твоя сестра, а клубничная собака. Кстати почему от неё пахнет клубникой?
- Она всегда очень любила клубнику и запах клубники. Мыло, шампунь, порошок всё было с запахом клубники. Сейчас уже и волосы клубничного цвета. 
- Пха, жаль я её не встретил, а то бы посмотрел какая она клубничка.
- Теоооооо, она моя сестра как никак. 
- Сестра, против сестры не пойдёт.
- Тео, получается я тоже не сестра? Я  же иду против неё. 
- Но она первая пошла против тебя, а у тебя просто не оставалось выхода. 
- Мг, конечно,- сказала я и пошла на кухню. На столе стояла тарелка с клубникой. Я улыбнулась и хотела попробовать её, но Тео не разрешил.
- Подожди, она отравлена. Она с аконитом. 
- А мне то что? Аконит мне не вреден.
- Как раз наоборот. Аконит на тебя плохо действует. Ты становишься бешеной. Как и волки.
- Алиса... Боже, зачем я ей так нужна?
- Вампирам твой крик вредней чем оборотням. 
- Подожди-ка, у меня идея. В нашей типа армии есть цербер и кицунэ?
- Нет. 
- А можно их пригласить на наше сражение? 
- Конечно, у нас будет преимущество. Только где мы их возьмём?
- Вам повезло что есть я. У меня 2 знакомых цербера и 1 кицунэ. Сейчас я им позвоню,- сказала я и начала всех обзванивать. Они охотно согласились.
- Тео, они согласны. 
- Лида, ты просто чудо,- сказал Тео и обнял меня.
- Тебе повезло с таким чудом как я.
- Очень повезло. Лан, давай ляжем спать, чтобы завтра на свежую голову. 
- Согласна, я очень хочу спать,- сказала я и пошла переодеваться. Я одела свой ночной костюм и легла в кровать. Через 10 минут пришёл Тео и завалился рядом. Как обычно я закинула на него ногу и почти сразу уснула. 

🎉 Вы закончили чтение Лев влюбился в овечку 🎉
Лев влюбился в овечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя