Это я
Меня зовут Льюсиль Петерсон(Фамилии у нас с сестрами разные потому что у нас были разные отцы ) но сестры зовут меня Лью потому что как они говорят "Льюсиль слишком долго выговаривать" Мне 14 лет. В нашей семье я самая младшая.
Вообще я позитивная но частенько меня можно увидеть грустной, и даже не понятно из-за чего, просто бывает такое что мне хочется немного погрустить. Но грустная я не всегда, я очень люблю подшучивать над сестрами но им это не очень нравиться, меня это наоборот забавляет. Очень весело наблюдать за их реакцией( а потом бегать от них по всему дому)
Я очень боюсь воды, потому что в детстве я почти утонула и меня пришлось откачивать, если бы не моя старшая сестра я бы давно была уже мертва. Так же я очень боюсь собак поэтому предпочитаю держаться от них подальше.Еще я боюсь темноты это мой самый большой страх, я конечно уже большая но я все еще верю в монстров которые обитают в темноте, поэтому я сплю со включенным светом. (Автор: ах ты ж не экономная тварь! Льюсиль: Автор сволочь свали в туман! Автор: Ну ладно((...)
Я очень люблю поиграть за компьютером, особенно в игру "The Legend of Zelda"поэтому в зачастую я несу всякий бред связанный с этой шедевральной игрой. Я обожаю музыку, часто хожу в наушниках. Еще я просто тащусь от шоколадных печенек, зная это мои сестры часто подкупают меня ими. Я очень люблю средневековое оружие а именно мечи и луки, в раннем детстве я научилась стрелять из лука это я делаю очень даже не плохо. Еще в детстве я выучила Эльфийский язык (не знаю зачем он мне но надо)
Я умею играть на флейте, мне очень нравиться этот инструмент потому что флейта звучит очень красиво. Так же я хожу в художественную школу, там я научилась не плохо рисовать.
Я очень большой аллергик у меня аллергия почти на все цитрусовые, так что я не ем даже мандарины (Автор: как я тебя понимаю братан(((( Льюсиль: Я ЖЕ СКАЗАЛА ТЕБЕ СВАЛИТЬ!)