Часть 8

980 57 2
                                    

  -Да...-Лью пошел в сторону леса, мы с Линком поплелись за ним.  

  Мы пошли в сторону леса пытаясь не привлекать к себе внимание ребят. Все же я немного шокирована заявлением Линка и Лью, но мне довольно приятно от того что они мне доверяют. Сама не замечая того я улыбнулась своим мыслям, что заметил Лью.

-Чего улыбаемся?-Лью поближе подошел ко мне.

-Да так...Просто мне действительно приятно-Я широко улыбнулась и остановилась.

-Ты о чем?-Линк подошел к мне и положил руку на плече. 

-Мне приятно...Вы доверяете мне...Я...Вы действительно хорошие друзья-Я накинулась на парней с обнимашками тем самым повалила их на землю.Лью немного посмеялся и поднялся с земли.

-Да ты тоже хороший...Друг-Лью с небольшой грустью выговорил слово "Друг"-Ладно, давайте уже пойдем-Лью подал мне руку, я приняла помощь, после чего я подала руку Линка он взялся за неё и встал с земли. 

-А...Думаю нам надо было хотя бы одеться, а то ходит в купальнике по лесу как-то не очень-Линк почесал затылок.

-Думаю ты прав, но не думаю если мы вернемся обратно, то уйдем не замеченными-Лью с сомнением посмотрел на Линка-К тому же Льюси очень идет её купальник, и мне нравиться как она в нем выглядит-Лью посмотрел на меня и немного ухмыльнулся.

-Да, ей действительно идет-Линк улыбнулся смотря на меня.

-А...-Я немного покраснела и почесала затылок-Мы опять стоим...Пойдемте!-Я схватила парней за руки и поволокла их в лес. 

  Дошли до леса мы примерно за минут десять, мы остановились прямо у входа в лес точнее не мы а Лью.

-Эй Лью ты чего?-Линк тоже остановился.

-А зачем мы вообще туда идем-Лью почесал затылок-Мы можем вообще там потеряться.

-Да брось ты, а вдруг мы найдем там что-то интересное?- Я подтолкнула Лью что бы тот пошел в лес. Он послушался и пошел вперед, я направилась за ним а Линк за мной.  

  Мы шли в глубь леса шли мы медленно потому что я был босиком, а голыми ногами идти по колючкам было не очень приятно. Вот мы идем уже примерно минут десять, за это время не происходило ничего интересного. Но вскоре мы начали слышать странные шорохи.

-Господи, да что это?..-Решила я спросить, оглядываясь по сторонам. 

-Это я...-Послышалось у меня за спиной, я отскочила в сторону и увидела перед собой человека, точнее демона судя по его рогам и внешности в целом...

Так он выглядел:

Так он выглядел:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Скай?!..-Недовольно спросил Лью.

-Он самый, а что это за дама с тобой?-Спросил судя по всему Скай смотря на меня каким-то пошлым взглядом-А ты красивая-Скай оказался сзади меня и приобнял руками за талию-У тебя хорошие формы...-Он прошептал мне это на ухо, от чего я покраснела.

-Так, хватит!..Не смей к ней лезть!-Лью оттолкнул от меня Ская-Проваливай обратно к Залго!-Чуть ли не кричал зеленоглазый. 

-Ахах, нет, я пожалуй останусь с вами, человеческие девушки очень красивые-Скай взглянул на меня-Тем более он меня выгнал на некоторое время.

-Да?..И почему же он тебя выгнал?!..-Лью продолжал ссориться со Скаем, а мы с Линком тем временем с непониманием наблюдали за этой картиной. 

-А что собственно происходит?..-Я решила вмешаться 

Пля...Какой же это бред...

Тапки принимаются...

Крипи у нас домаWhere stories live. Discover now