-А что собственно происходит?..-Я решила вмешаться. Лью раздраженно вздохнул и посмотрел на меня злым взглядом.
-Не вмешивайся!..-Чуть ли не кричал Лью а меня.
-Эй!..Как ты можешь разговаривать с девушкой в таком тоне!?..-Скай тоже начал кричать.
-Эй, эй, люди, спокойно!..-Линк встал перед Скаем и Лью-Лью...Не нужно было кричать на Льюси, она даже ничего не делала-Линк посмотрел на Ская-А ты не должен был лезть к ней, вы ведь даже не знакомы...
-Пфф...Тоже мне правильный нашелся...-Скай закатил глаза а точнее глаз так как один из них находился под повязкой.Скай отошел на пару шагов от Лью, и встал около дерева, облокотившись на него и сложил руки на груди-Ну и что ты мне можешь сделать?..-Скай широко улыбнулся, обращаясь к Лью.
-Например...Я могу тебя убить-В глазах Лью сверкнул огонек.
-Аахахах-Скай залился громким смехом-А ты не забыл что я демон? К тому же бессмертный...-На это Лью лишь глубоко вздохнул-Что нечего ответить?
-Пх...Ладно, ребят пошлите отсюда-Лью схватил меня за руку и потащил вперед.
-Стой...Лью!-Я вырвала свою руку из руки Лью-А как же...Скай?..Можно взять его с собой...
-Ты серьезно?!..А пфф...Мне все равно делай что хочешь...-Лью пошел вперед, к выходу из леса.
-Линк, задержи его ладно?-Я шепнула это на ухо эльфу, на что тот лишь кивнул и побежал за Лью.
-Эх...Скай, верно?-Я встала рядом с демоном.
-Хех, верно, а ты Льюси если не ошибаюсь?-Скай усмехнулся
-Вообще мое полное имя Льюсиль, но можешь звать меня Лью или Льюси-Я подняла голову вверх дабы посмотреть на его лицо, мдя... Он довольно высокий.
-Ладно, буду называть тебя Льюси-Скай взял мою руку и поцеловал её-Приятно познакомиться-Скай улыбнулся и наклонил голову в бок.
-А...Да, мне тоже-Меня немного смутило его действие-Ну...Так может ты пойдешь с нами?...
-Ха, я не против, мне все равно пока что некуда идти-Скай осмотрел меня-Почему ты в купальнике.
-А, да просто мы по идее приехали на море, оно тут неподалеку-Я посмотрела в сторону от куда мы пришли.
Внезапно я услышала шаки позади нас. Посмотрев назад я увидела недовольного Лью и Линка.
-Вот, я привел его-Линк весело улыбнулся на что Лью лишь фыркнул.
-Можем в принципе идти к остальным-Я посмотрела на Ская-Пойдем?
-Хм... позволь взять твою руку?-Скай слегка улыбнулся.
-А?..Да,да, на-Я протянула ему свою руку тот нежно взялся за неё.
-Можешь закрыть глаза?-Я кивнул и закрыла глаза.Спустя несколько секунд я почувствовала небольшую тошноту, но вскоре она прекратилась-Можешь открывать глаза.Открыв глаза я увидела пляж и ребят которые уселись в круг и что-то бурно обсуждали. Нас заметила Олеся.
-Вот она где! А где Лью и Линк?И кто это с тобой?-Олеся как всегда засыпала меня кучей вопросов.
-А Лью и Линк в лесу, думаю они скоро придут. Это-Я показала на Ская-Скай, он будет жить с нами.
-Скай?-Одновременно сказали Бен и Джефф.
-Он самый-Скай улыбнулся и поклонился.
-Да откуда вы все его знаете?-Меня давно мучил этот вопрос.
-Это долгая история и...В общем не важно-Джефф почесал затылок-А почему он будет жить с нами?
-Да! Почему это?!.. Ты даже не спросила меня!-Начала кричать Олеся.
-Да вы достали!Он вам не помешает, он будет жить у меня в комнате, вы даже не будите его замечать...-Но черт...Со мной в комнате еще живет и Лью.
-А ты о Лью не подумала?-Джефф наклонил голову в бок.
-Ничего, мы будем жить там втроем-Я пожала плечами-В противном случае у нас есть еще одна свободная комната, можно поселить туда Ская...
-Лааадно-Протянула Настя-Нас стало многовато...Девять человек.
-Да нормально чем больше тем веселее, если бы мы были втроем то мы бв сейчас подыхали бы от скуки дома-Прокомментировала Олеся.
В общем все были не против насчет жительства Ская с нами. Мы стали ждать пока вернуться Лью и Линк, через некоторое время они вернулись, мы рассказали Лью то что Скай будет жить с нами в комнате, по началу он сильно возмущался но я убедила его в том что все будет нормально. По понятным причинам мы уже решили ехать домой.Так как места там не хватало уже на три человека Бен перенес меня, Ская и Лью обратно в дом. Я показала Скаю где он будет спать, благо что в моей комнате были две кровати и один диван. Вскоре приехали все остальные и мы все пошли спать. В комнате Лью и Скай опять поссорились, мне опять пришлось мирить их, мдяя...Сложно с ними будет. Но все же мы все благополучно легли спать.
Господи какой бред...
Тапки принимаются