-Ага - Сказал Лью вслед Эльф и повернулся ко мне - И так, чем займемся?
-Сложный вопрос, наши вещи в машине?-В моих вещах полно техники, можно было бы поиграть в планшет или в телефон там.
-А...Походу да-Лью огляделся по сторонам и снова посмотрел на меня.
-Черт...-Надо было попросить его отдать нам наши вещи-Посмотрев на небо я увидела как то медленно затягивается тучами-Шикарно...Погода начинает портиться
Лью посмотрел на небо, увидев черные тучи он тяжело вздохнул и что-то прошептал себе под нос. Вот мы уже минут пять стоим и тупо смотрим друг на друга. Неожиданно мне на нос упала маленькая капля воды, потом еще одна, и еще одна, вскоре дождь начал усиливаться.
-Мы так и будем тут стоять?!..-Лью нахмурился и начал снимать с себя свое пальто.
-А?..-Я не успела ничего сказать как Лью побежал ко мне и накрыл нас своим пальто, после чего взял меня за руки и побежал в сторону трассы, я покорно бежала за ним. Вскоре мы выбежали на дорогу, возле которой было множество деревьев. Мы с Лью встали под одно из этих деревьев.
-Ты вся промокла...Тебе холодно?..-Спросил Лью немного взволнованным голосом.
-А?..Да, немного холодно-На самом деле мне было очень холодно, меня прям трясло.
-Ты можешь заболеть...-Лью снял с себя шарф и надел его на меня-Вот так, это все чем я могу тебя согреть.
-Но...Тебе тоже холодно...-Я начала снимать с себя шарф но Лью меня остановило.
-Успокойся!..-Сказал Раздраженно Лью-Твоё здоровье мне важнее...-Лью приблизился ко мне, обнял меня за плечи и прижал к себе-Так...Теплее? Лью еще теснее прижал меня к себе, от чего я немного покраснела.
-Аа...Д..да, мне теплее...-Я начала немного заикаться.
-Это хорошо...-Лью немного отстранился от и поправил на мне шарф, после чего Лью снова обнял меня.
Мы постояли так примерно пол часа, и за это время я немного устала стоять, да и спать немного хочется.
-Мх...Лью...-Тихо сказала я.
-А? Что-то не так?..-Взволнованно спросил Лью и посмотрел на меня.
-Да нет все нормально, только...Я немного устала, может присядем?..
-А?.. Ага, да конечно садись- Лью нехотя отпустил меня и дождавшись пока я сяду сел рядом, после чего снова обнял. Прошло еще немного времени и дождь постепенно начал прекращаться. Лью неожиданно для меня встал.
-А? Лью, ты чего?-Но увидев вдалеке нашу машину я тоже встала с земли и подошла поближе к Лью.
-Ну наконец-то!..-Лью взял меня за руку и подошел поближе к дороге. Подойдя к уже остановившейся машине Лью отпустил мою руки.Увидев что я все еще дрожу от холода он приобнял меня.
Все начали по очереди вылизать из машины.Увидя мокрую насквозь меня Настя нахмурилась но ничего не сказала.
-Уууу, что это вы тут деелали?-Усмехнувшись Дарк состроил какую-то развратную рожу.
-Ну вообще-то мы попали под дождь...-Спокойно ответил Лью.
-Так ладно, пойдемте к морю?-Спросил Бен вылезший только что из машины.
-Да!-Олеся побежала вперед всех.
Мы подошли к морю и растелились недалеко от воды. Все переоделись в купальники и плавки и я не исключение. Все можно сказать разделились на несколько групп. Настя, Олеся и Джефф сидели и о чем-то говорили, Дарк и Бен ходили по берегу и тоже о чем-то говорили. Ну и я, Лью и Линк зашли в воду примерно по пояс и стали играть в надувной мяч который я взяла с собой. Вскоре нам надоело и мы вышли на берег и втроем сели в круг.
-Чем займемся дальше?-Линк лучезарно улыбнулся.
-Хм... Даже не знаю-Лью немного улыбнулся.
-А может сходим в лес?-Я глянула на лес который был не далеко.
-Почему бы и нет-Согласился Линк.
-Да, давайте, только...Давайте не будем брать остальных?..
-Почему же?-Я выгнула бровь.
-Они мне...Даже не знаю как сказать...Не очень приятны что ли...А особенно Джефф...-Имя своего брата Лью произнес с некой злостью.
-Да...Мне они тоже не приятны-Линк поддержал Лью-Вы можно сказать единственные кому я могу доверять- Линк с доброй улыбкой посмотрел на меня и Лью.
-Да...Я тоже могу доверять только вам...-Лью встал с песка-Ну так что пойдемте?
-А?..Ага конечно!-После слов ребят у меня поднялось настроение-Я рада тому что вы можете мне доверять-Я улыбнулась смотря на Линка и Лью.
-Ага...-Линк встал и подал мне руку за которую я схватилась, парень помог мне встать-Идем?
-Да...-Лью пошел в сторону леса, мы с Линком поплелись за ним.
Знаю что бред.
Простите что так мало. (Возможно скоро будет еще одна прода)
Тапки принимаются