Часть 6

1.1K 57 11
                                    

После того как мы купили купальники мы решили немного погулять, в итоге вернулись почти в час ночи. За это на меня немного наорал Линк (светлый) и Лью, но я выжил. А так как на море мы уезжаем уже завтра ранним утром мне пришлось собирать вещи так как едем мы туда минимум на неделю. Я собрала все самое нужное (нет) ну... почти я взяла почти всю свою технику.

В итоге на меня опять наорал Лью.

-Ну зачем тебе столько техники!?-Орал Лью

-Наадо!! Что я там без неё делать буду?!-Орала я в ответ

-Мы вообще-то на отдых едем!-более спокойней сказал мой сосед по комнате.

-Я без техники не поеду! -надувшись сказала я.

-Да я буду даже рад если ты не поедешь...- почти прошептал Лью.

И тут мне реально стало обидно ведь у меня все же присутствуют к ниму чувства. У меня начали слезиться глаза, но быстро их вытерев я посмотрела в глаза Лью я же мужик как никак (Автор: нет ты баба. Льюси: ЗАТКНИИИИСЬ!)

-Хорошо...-Тихо сказала я- Я не поеду раз ты будешь этому так рад.

Развернувшись к Лью спиной я вздохнула и вышла из комнаты при этом громко хлопнув за собой дверью.

И так делаем выводы :

1. Лью на самом деле еще та тварь.

2.Завтра я никуда не еду и остаюсь одна дома как минимум на неделю, это пугает ибо Насти дома не будет и я буду голодать.

3. Мне будет ооочень скучно одной.

4. Я хз где мне спать этой ночью.

Посидев где-то час на кухне я пошла обратно в комнату Лью, как никак это и моя комната. Я решила переночевать в комнате у Олеси. Зайдя в комнату я увидела сидящего на кровати Лью. Натянув шарф до носа он сидел и смотрел на один из постеров на котором был изображен он. Лью резко встал и пошел ко мне. Я в свою очередь попятилась к стене.

Лью глубоко вздохнул, убрав шарф с лица он наклонился к моему лицу.

-Слушай... То что я тебе сказал... Я говорил это не подумав, так что прости. Я буду очень огорчен если ты не поедешь-Лью смотрел мне прямо в глаза.

-Я... Ладно, я поеду- И все же он не такая тварь как я думала.

-Замечательно, ну так собирайся-Лью улыбнулся и отстранившись от меня сел на кровать.

-Ладно -Я посмотрела на время. Пять часов утра...- Мдаа... Но думаю мы уже не поспим, время пять часов...

-Серьезно?! Мы уезжаем через час...-Лью лег на кровать и посмотрел на потолок, после чего перевел взгляд на меня- Так что собирайся быстрее, а то позавтракать не успеешь.

-Да я уже все собрала- Я легла рядом с Лью, тот походу был не против и обнял меня за плече.

Полежав так минут десять я начала уже засыпать, но тут в комнату врывается Бен...

-Эй! Люди, мы уезжаем скоро, а вы тут валяетесь... Есть идите, там Настя блины приготовила- Бен развернулся и вышел из комнаты.

Я поднялась с кровати и направилась к двери. Лью продолжал лежать, походу он спит...

-Эй. Лью проснись- Подойдя к нему я легонько потрясла его за плече.

-А?- Лью посмотрел на меня-Ой, я походу заснул. Мы уже уезжаем?

-Пока что нет, но нам нужно пойти позавтракать.

Ничего не ответив Лью встал с кровати и потянулся. Я пошла к двери, Лью последовал за мной. Мы спустились и сели за стол.

-Так давайте быстрее ешьте, за вещами и едем-Настя принялась есть блины которые она и приготовила.

Быстро поев мы с Лью пошли в нашу комнату за вещами, взяв все мои и свои сумки Лью вышел из комнаты.

-Эй, Лью по моему тебе немного тяжеловато.

-Нет- Коротко ответил парень.

Дотащив вещи во двор Лью положил их в багажник. Мы начали решать кто где сядет. Бен так как он умел водить машину сядет на водительское сидение. Дарк сядет рядом с Беном на переднее сидение. Сзади сядут 4 человека (Да они туда поместятся) А именно: Настя, Олеся, Джефф и Линк. В итоге только нам с Лью некуда сесть...

-Может... Вас запихнуть в багажник?-Усмехнулся Дарк.

-Нет-Нахмурившись сказал Лью.

-Так...Я могу вас туда переместить, а мы поедем на машине- Сказал Бен.

-А... Ты не можешь нас всех переместить туда?-В разговор встряла Олеся.

-Нет, не многу, так как вас слишком сложно, а если перемещать вас по очереди, то у меня просто не хватит сил.

-Ладно, перемещай- Кивнул Лью.

-Идите сюда-Бен подал нам руки.Мы взяли его за руки-Закройте и не открывайте глаза-Я закрыла глаза, через некоторое время я почувствовала небольшую тошноту -Можете открывать глаза.

-Ого-Мы стояли на красивом берегу моря.

-Так, а теперь ждите нас тут, мы скоро прибудем- Сказав это Бен растворился в воздухе.

-Ага- Сказал Лью вслед Эльфу и повернулся ко мне- И так, чем займемся?

Простите, проды опять давно не было. Но у меня были на то причины, я сильно заболела.

Тапки принимаются

Крипи у нас домаWhere stories live. Discover now