После той поездки на море прошло примерно две недели, Скай живет в комнате со мной и Лью. На самом деле Скай еще тот извращенец, он постоянно лезет ко мне, Олеся все время защищает меня от демона, Лью тоже пытается как-то оберечь меня от Ская. Джефф и Настя вроде как сдружились, Бен и Дарк вечно где-то пропадают, так что их мы видим дома довольно редко. С Линком я отлично сдружилась, он много чего рассказал про мир где они с Дарком живут. В общем особых изменений не было.
Очередной день мы решили хоть как-тол разнообразить, и мы планировали сходить в поход, в лес, с ночевкой. Лью говорил что это немного рискованно, так как мы могли встретить в лесу крипи, но нам было настолько скучно что мы решили не слушать его, в итоге я опять с ним немного поругалась и он никуда не идет...Но это нас не остановило, поэтому мы всей толпой, естественно кроме Лью, идем в поход в лес, уже завтра.
Собрав на завтра все вещи мы с девочками решили погулять на улице, но там был дождь, но нас это не остановило. Мы вышли во двор и как дебилы стали бегать под сильным дождем. Через окно нас увидел Линк и Скай, они загнали нас домой и наорали на нас.
К вечеру у меня заболело горло и поднялась температура.
-Тц...Ты заболела...Завтра никуда не идешь!..-Сказал Лью сидящий около меня на кровати, я тем временем лежала на этой же кровати.
-Но...но почемууу?..-Я приняла сидячие положение и посмотрела на Ская который стоял рядом с кроватью-Скажи ему что я завтра пойду с вами!-Я начала психовать совсем как ребенок.
-Прости котенок, но ты никуда не идешь-Скай присел на край кровати рядом с Лью-Я останусь с тобой.
-Этого не нужно делать, ведь я все равно буду дома-Лью обратился к демону.
-Я все равно останусь за компанию-Скай встал и поправил свою челку-Втроем будет веселее-Он подмигнул мне-Ты же не против того что бы я остался, котеночек?
-А?..Нет, не против-Я надулась и снова легла на кровать, после я отвернулась к стенке.
Посидев со мной еще минут пять Скай и Лью ушли куда-то...А я тем временем спокойно заснула.
Бреееееед...
Тапки в студию
Простите что мало