-Пфф... ладно.... вы останетесь у нас-Настя с призрением посмотрела на эту тройку.
-Замечательно, где я буду жить?-Обрадовался Бен.
-В компе-Олеся явно была не довольна нашим новым "соседям"
-В смысле в компе?-Заорал Бен.
-Ну ты же вирус, вот и живи в компе, тем более места у нас не так уж и много- Поддержала я Олесю.
Видимо обидевшись Бен прыгнул в мой комп но снова застрял своей пятой точкой. Лежащий на полу Джефф громко заржал.
-Че ты ржешь идиот!?-Заорал Бен-Лучше помоги мне!
-Мне кажется что тебе надо худеть- сквозь смех сказал Джефф.
В общем никто не хотел помогать застрявшему Бену и мне пришлось опять вытаскивать его.После того как я вытащила вируса из компа, он подошел к Джеффу и пнул его под зад. Джефф разозлился и начал орать на Бена, потом и вовсе взял нож и тут началась беготня по всему дому.
- Кхм... а где буду жить я?-спросил Лью у нас.
-Можешь жить у Лью-Сказала Настя.
-Эмм... -Лью с непониманием посмотрел на Настю.
-Ах да, её-Настя показала на меня- тоже зовут Лью.
-Льюсиль-Поправила я её- Я же просила называть меня Льюсиль.
-Нееет-Протянула Олеся.
-Забавно получается- усмехнулся Лью.
-Но... но вы будете путать нас-почти шепотом сказала я.
-Мы можем называть тебя Лью номер два-Сквозь смех сказала Настя.
-НЕТ!-Меня это начало немного бесить эта ситуация-Зовите меня полным именем!
-Его немного долго выговаривать-Заметил Лью
-Льюси, мы будем звать тебя Льюси-Сказала Олеся
-Ну ладно- Ну хоть как то.
Тут в меня врезается Бен тем самым снося меня с ног, я упала на Олесю стоявшую рядом а Олеся упала на Настю.
В итоге мы вчетвером лежим на полу и ржем а Лью смотрит на все это. Потом в комнату резко вбегает Джефф но он спотыкается об ногу Насти и падает на Лью а Лью падает на меня.
Вот мне уже было не до смеха, Лью оказался очень тяжелым.
-ААААА ВСТАНЬ С МЕНЯ, ТЫ ЩА РАЗДАВИШЬ МЕНЯ!-Заорала я.
- Прости-сказал Лью
В конечном итоге мы все встали и начали спорить кто где будет жить. Олеся настаивала на том что Лью будет жить со мной в комнате, а я наоборот это отрицала.Но потом Лью сказал что будет жить со мной и это не обсуждается. Я конечно начала протестовать, но Лью угрожать мне, ну и я позволила ему жить у себя.
Настя позволила Джеффу жить у себя в комнате. Но вот с Беном было немного сложнее, так как Олеся у нас одиночка по жизни она не позволила никому жить у себя в комнате.И Бену пришлось спать в гостинной на диване.
Когда мы разобрались со всем, все пошли спать.
Лью пришлось спать на диване в моей комнате так как на кровать я его не пустила, на что он обиделся.
Вторая прода за день, простите что маленькая.
Тапки принимаются