Часть 4

1.3K 74 9
                                    

Лью, Джефф и Бен живут у нас уже две недели. За это время я поняла какой же Джефф все таки идиот, все две недели мы пытались убить друг друга. Бен отжал у меня приставку ибо она ему понравилась( мы даже подрались из-за неё) Настя и Джефф очень даже сдружились. Лью помогал мне  выбешивать Джеффа.

В общем мы немного но сдружились.

  Сейчас мы все вшестером сидели в гостинной и думали чем бы заняться. Гулять было идти лень да и жарко на улице, лето как никак. Опять играть в "Правду или действие" уже не вариант ибо это немного скучно.Просидели мы так около часа и хотели уже просто разойтись по своим делам как тут Олеся подала голос:

-А может нам куда нибудь съездить? 

-Например куда?-Вяло спросил Лью.

-Хм... ну например на море!-Вскрикнула Настя.

-Нееет это уже без меня, да и на чем  мы туда поедем?-Ну не люблю я воду поэтому не хочу ехать никуда. 

-Можно угнать какую нибудь машину-Предложил Бен.

-Не думаю что это хорошая идея-С сомнением сказала Настя. 

    И тут моей пятой точке очееень захотелось приключений. Бен же умеет управлять техникой, может он сможет так же управлять машиной? Я конечно понимаю что угонять машину это не очень хорошая идея, но мне кажется что это может быть очень даже весело.Но вот как бы незаметно угнать машину? Да и поедем мы на море, а я между прочем боюсь воды. Ну это не проблема.

-Ой да не будь занудой, это может быть очень даже весело- Сказал Джефф и положил свою руку Насте на плече.

-Но а где мы возьмем машину?-Задал вопрос Лью 

-Я позабочусь об этом- С кровожадной улыбкой сказа Бен-Я быстро, ждите меня- Эльф прыгнул во включенный телевизор.

  В общем мы очень долго ждали Бена но он не пришел даже ночью, поэтому мы так и не дождавшись эту эльфийскую задницу пошли спать. 


Утро 09:30

    Проснулась я из-за криков и ругани на первом этаже. Ладно не буду обращать на это внимания, это скорей всего опять Лью и Джефф что-то не поделили, но Лью спокойно спокойно себе спит на диване.

Крипи у нас домаWhere stories live. Discover now