Часть 3

1.5K 70 27
                                    

Утро 06:00

Моё утро началось с того что я упала с кровати при этом разбудив Лью, который спокойно себе спал на диване. Он обматерил меня и куда-то ушел, ну это к лучшему. Сегодня мне надо идти в эту долбанную школу, но есть и хорошие новости: это последний учебный день и дальше летние каникулы.

Спустившись в гостинную я увидела своих сестер и трех своих новых "соседей" Меня удивило то что Настя разговаривала с Джеффом и им видимо было весело так как они иногда смеялись.(Автор:Ах лююбовь Настя:АВТОР ВАЛИ ОТ СЮДА!!! Автор: Никто меня не любит((((((...) Бен и Лью сидели на диване и о чем то разговаривали. Олеся спокойно сидела в кресле и смотрела телевизор. Везет же этим тварям им в школу не надо ходить.

- О Льюси, куда идешь?-Спросила Олеся заметив меня.

-На кухню дабы похавать- зевнув пробормотала я.

-Ты не забыла что тебе сегодня в школу?-Напомнила мне Настя

-Уж лучше бы ты забыла...-шепотом сказала я, Бен издал небольшой смешок, ну конечно у него уши вон какие большие он слышит все.

-Что ты там бормочешь?!-С подозрением сказала Настя.

-Даааа так.

Зайдя на кухню я начала думать что бы мне пожрать. Мне было лень что то готовить да и я не умею так что я заварила себе чай, быстро его выпила и побежала обратно к себе в комнату дабы выбрать себе одежду для похода в школу. Я очень долго копалась в своем шкафу но все же остановилась на этом:

  Я по быстрому заплела свои длинные волосы в хвост, взяла портфель я побежала к выходу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я по быстрому заплела свои длинные волосы в хвост, взяла портфель я побежала к выходу.По пути на меня наорала Настя за то что я опять опаздываю.

Пришла я в школу уже ко второму уроку, за это на меня наорали короче как всегда.

Думаю вам не интересно как я провела свой день в школе, так что я не буду его описывать.

Крипи у нас домаWhere stories live. Discover now