По коридорам больницы проносится душераздирающий крик боли. Впитываясь в стены, он пробирается по окнам легкой вибрацией и растворяется в угнетающей тишине.Окровавленное тело женщины везут на носилках толпа врачей, периодически перекрикивая друг друга возможными вариантами спасения сразу двоих пациентов.
Беременная девушка хватается окровавленными пальцами за живот, и сквозь слёзы тихо произносит:
— Кейтлин! Спасите мою дочь...
Зубы вонзаются в пересохший губы. Учащенное дыхание становится все тише. На ее лице застывает легкая улыбка, согретая маленьким огоньком надежды- легким пинком маленькой ножки под окровавленными ладонями.
Никто не задает лишних вопросов: кто эта девушка, что с ней случилось и, самое главное, как она смогла дойти до дверей больницы с таким количеством рваных ран. Ее подключают к приборам. Безрезультатно пытаются остановить кровотечение.
—Ее не спасти, нужно проводить экстренное кесарево сечение.
Через пару минут стук ее сердца, передающийся через монотонный звук приборов перестает прерываться, и на экране кардиограммы появляется сплошная линия. Операционную охватывает гробовая тишина, оглушаемая лишь бесконечным пищащим звуком.
Только что оборвавшаяся жизнь даёт другой начало. Крик новорожденной мгновенно уносит остатки атмосферы смерти в операционной. Он же дарит счастливые улыбки врачам.
Каждый конец-это новое начало.
— Девочка.
— Время смерти три часа, восемнадцать минут.
Новорожденную девочку омывают и пеленают, а окровавленное тело матери накрывают простыней. Скорбное молчание воцаряется в операционной, врач выключает прибор, издающий монотонный страшный звук, и смотрит на окровавленную ткань. Из постепенно холодеющих рук женщины выскальзывает серебряный крестик с цепочкой и со звоном падает на холодную плитку.
Один из врачей берет его в руки и выходит из операционной, крепко сжимая в кулаке серебряное украшение. Только в своём кабинете он позволяет стальным нервам волю. Трясущими руками он тянется к шкафу, где была припрятана бутылка виски.
Но чей-то то шёпот заставляет его засереть на месте.
Медсестра берет крошечный кричащий сверток и несет через длинные коридоры в родильное отделение.
В эту ночь город Брашов затихает в преддверии тьмы. Ночь за окном замолкает и, кажется, время останавливается, готовясь к наступлению настоящего ужаса.
Женщина кладет новорожденную малышку в кроватку и окутывает ее грустным печальным взглядом.
Только что родившаяся девочка потихоньку проваливается в сон и засыпает, периодически всхлипывая во сне. Медсестра нежно поглаживает ее по розовой щечке и тяжело вздохнув уходит, оставляя младенца наедине со своими первыми снами.
Свет в родильной комнате гаснет, и все помещение окутывает полумрак.
С легким дуновением ветра в комнату пробирается мертвый холод, и все новорожденные начинают тихонечко хныкать, в предчувствие опасности. Незнакомец тенью пробирается между кроваток и в помещении начинают раздаваться первые крики детей, чувствующих могильный холод. Одна только новорожденная девочка не издает ни звука, тихо посапывает во сне.
Во мраке загорается пара кроваво-красных глаз, и его ледяная рука легонько касается маленькой щечки. От прикосновения девочка открывает глаза, заглядывая в его темную душу, и на крошечном личике, кажется, появляется легкая улыбка.
— Скоро увидимся, Кейтлин, — шепчет он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Romance... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...