Иногда безопаснее идти в своей собственной темноте, чем в чужом свете.
Энтони де МеллоПосле того, как я прощаюсь с Владиславом и выхожу из конференц зала, по телу пробегают мурашки, а пальцы начинает покалывать от перенесенного перенапряжения. Все что я вижу перед собой – это сменяющиеся стеклянные офисные боксы, стоящие вдоль коридора, и слышу собственные шаги, характеризующиеся мельтешащими шорканьями. Мимо меня мелькают озадаченный и немного странные своим каменным видом работники, как роботы выполняют каждый свою задачу слаженно и быстро.
Я хочу поскорее проверить свою теорию, и пусть реализация ее чрезвычайно глупая и безрассудная, но игра стоит свеч, если я смогу разгадать тайный смысл своих видений. Это не может все быть просто так, это уже не совпадение, а факт: я вижу то, что когда-то было с кем-то, может даже со мной, но только другой, той, что жила несколько веков тому назад.
Я содрогаюсь перед воспоминанием вчерашнего вечера, но мысли о нем становятся смутными, будто происходило это уже давно. Однако я все равно выворачивая все сознание наизнанку, стараюсь зацепиться хоть за одну вспышку памяти в голове, разглядеть хотя бы отдаленно черты лица мое тайного «призрака», но все безрезультатно, и сердце только в знак протеста начинает ныть, сковывая тело дрожью. Но все мысли разом исчезают, все чувства уходят на второй план, а раздумья и память вчерашнего вечера все более немыслимой, когда краем глаза я замечаю в кафетерия на первой этаже офиса знакомый силуэт, и у меня подкашивают ноги, а реальность просто исчезает.
Безумие становится все ближе. У меня начинают трястись руки. За барной стойкой стоит Макс и терпеливой готовит гостю кофе. При виде меня он довольно машет мне рукой в знак приветствия.
— Макс, это действительно ты? — тихо спрашиваю я, когда парень произносит громко: «американо с молоком для «Джерома» готов.»
— Я кого ты хотела увидеть здесь вместо меня? — немного напряженно спрашивает парень и давит странную улыбку.
— Что вчера произошло?
— Опять твои странности, Кейт, — усмехается парень, нервно барабаня пальцами по барной стойке и его взгляд становится немного болезненным, когда он окидывает меня взглядом. — Сама ушла отошла на пять минут и в итоге оставила меня одного в кафе. Я не глупы парень, если тебе не нравилось моей общество, могла бы сказать и напрямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Romantizm... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...