Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется. Притч.19,5—Кейтлин, стой! — слышится голос Влада, когда я захлопываю за собой серебряную дверь.
Я молчу. Молчу с самого звонка моей матери в переулке. Когда Макс исчез, после того как я услышала новость об отце, Влад не проронил ни слова. Он молча довез меня до резиденции. И только когда я вышла из машины, пытался завести со мной разговор.
Отец. Инсульт. Реанимация. Слова матери вбивались в мою голову ядовитыми гвоздями, порождая желание выбить их из своей головы. И чем больше я фокусировалась на этой новости, тем сильнее мои виски пульсировали от напряжения.
Чувство вины постепенно сжирает меня изнутри. Ведь в последнее время папа так сильно тянулся ко мне. Звонил, спрашивал, хотел пообщаться а я все отнекивалась тем что занята. Радовалась счастью быть рядом с мужчиной из своих видений...
Томная грусть ностальгии затуманила мой разум. И теперь, когда мой воздушный замок рушится, боль разделяем мы оба. Я и мой «призрак» за дверью. По чьей человечности я скучаю, как оказывается, не первый век. Я так же отчётливо чувствую его боль как и свою, вот только правда ли это?
Сколько бы обрывков из прошлого мне не доводилось увидеть, я все равно оставалась прежней Кейтлин. А кем был он? И зачем было это все? Дурацкий договор о не разглашении, вечные тайны и не желании со мной говорить о прошлом. Я будто кукла или трофей, утешающий его ностальгию по прошлой жизни.
—В том, что случилось с твоим отцом есть моя вина. Я виноват, Кейт. Но это был его выбор, — от былой твердости в голосе Влада не осталось и следа.
И это причиняло мне боль.
Мне хочется закрыть уши, но мои руки заняты сборкой вещей. На этот раз я твёрдо решила покинуть Лондон и вернуться в Брашов. Я обязана навестить отца в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Lãng mạn... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...