В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них. Откр.9,6
Я не стала дожидаться Влада. Знала, что ему нужно время, чтобы прийти в себя. Мне тоже нужно было обдумать произошедшее. Видения про Катарину подходят к концу. Вскоре я увижу ее смерть.
Их смерть.
Поверить не могу, что народ восстал против князя. Они предали его. Да и ещё с такой жестокостью. Неужели они смогли убить невинных девушек?
В голове не укладывается.
Я откладываю мысли о прошлом в дальний ящик, когда захожу в палату к отцу. При виде меня, мама, сидящая возле него, оживляется. Она бросается меня обнимает, не скрывая непрошенных слёзы.
—Я думала ты уже уехала.
—Ну как я могу уехать от вас.
Мы садимся за стол возле кровати.
— Они ничего не говорят. О его состоянии. Никаких прогнозов. Но хотя бы и не отправляют его доживать домой. Отец не последний человек в этой больнице, ему многим обязаны.
В горле образовывается ком, когда я смотрю на него, безмятежно спящего в постели. Будто с ним ничего не произошло. Сердце предательски сжимается при воспоминании о том как Ви обманула меня, заставив поверить в то, что он выздоровел.
Какой же я была дурой.
Кто знает, если бы я так и не вышла из мира иллюзий Ви, то так и не увиделась бы с ним. Не узнала о его выздоровлении или смерти. Они бы лишили меня возможности попрощаться...
—Хорошо, что он находится под наблюдением врачей, — и хорошо, что здесь много народу.
Ви не сможет добраться сюда со своими иллюзиями.
—Извините, я не помешаю? — голос Влада заставляет подскочить на месте.
Он заходит в палату с букетом белоснежных хризантем. На нем уже обычные синие джинсы и пиджак надетый поверх серой футболки. Волосы небрежно уложены назад.
—Мистер Белаур! — мама подходит к нему и протягивает руку.
—Сэнда Ливиану – моя мама, — произошёл я.
Щеки мамы вспыхивают от смущения, когда Влад говорит, что рад знакомству.
Не могу не заметить, что меня успокаивает ее реакция. Слава богу я не одна на кого Влад действует так магнетически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Romance... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...