Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Ис.5,20
Рассвет оказался настоящей пыткой. Злобные золотистые лучи солнца больно обжигали кожу Влада, оставляя на теле страшные ожоги. Князь с достоинством принимал бремя проклятья, казалось, в глубине души он даже желал сгореть при свете дня. И он обязательно это сделает, когда все его близкие будут в безопасности. Влад не хотел обрекать себя на вечные муки, к тому же ввергать в опасность тех, кого он любил. Его возлюбленная хранила под сердцем долгожданного наследника, и он был готов на все что угодно чтобы обезопасить их обоих, даже если это значит пожертвовать своей жизнью.
С этими раздумьями Влад сидел на кровати, прогоняя в голове все варианты событий для их будущего. Но не в одном не мог увидеть себя рядом с ними счастливым и жизнерадостным человеком, коим больше не являлся. Обливаясь горькими слезами, Катарина, бегала по охотничьему дому, второпях завешивая шторами окна. Девушка тряслась от страха, нашептывая молитвы, и то и дело сетовала на горькую судьбу своего возлюбленного.
–Зачем Орден сотворил такое с тобой? – наконец спросила Катарина.
Все окна были завешаны плотной бархатной тканью, из-за чего в охотничьем домике образовался полумрак.
–Это был мой выбор, – тихо произнес князь, – Орден попытался убить меня и собирался добраться до вас. Мне пришлось согласиться на сделку с Некромантом, чтобы помешать их планам.
Ее ладонь аккуратно ложится на плечи Влада. Девушка подходит в плотную к Цепешу и обнимает его, запуская пальцы в его взъерошенные волосы. Он вздрагивает всем телом от нахлынувшей жажды. Уткнувшись лицом в живот Катарины, Влад вновь улавливает легкое трепетание крохотного сердечка, и жажда отступает.
–Зато какой ценой? – шепчет девушка. – Что он сделал с тобой?
–Я много вижу и слышу, чувствую всю лесную нечисть, ощущаю страшную силу в жилах.
Он перечислял свои способности, а Катарина, зажмурившись читала молитву:
–Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем...
–Моя милая любимая Катарина, – чуть громче перебивает ее, – молитвы мне уже не помогут. Я стал тем от чего они уберегают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Storie d'amore... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...