Разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?
(Иер. 8. 4)Мама плакала. Такой безутешной и подавленной я никогда ее не видела. Былой жизнерадостный взгляд был омрачён пеленой слез, которые стекали стругами по ее лицу. Тонкая полоска алых губ искривлялась под тяжестью всхлипываний, а милые и такие родные черты лица были омрачены гримасой горя.
Мне тоже было сложно держаться.
Папа всегда говорил, что мама - хрупкий цветок, за которым нужен глаз да глаз. Поэтому он всегда был рядом с ней, был ее опорой и спокойствием, а она взамен делилась с ним своей безграничной добротой и тёплом.
Они начали встречаться ещё со школьной скамьи. И, как говорила мама, ни дня не проводили друг без друга. Не нужно было читать книги, чтобы поверит в настоящую любовь, смотря на них изо дня в день я знала, что она существует. И всегда боялась встретить ее. За каждой великой любовью следует великая боль утраты.Даже если вы прожили вместе большую часть жизни.
Папа был слаб. Множество датчиков и приборов, подключённые к его телу говорили об этом. У него был слабый пульс, низкое давление и отсутствие сознание. Его тело было парализовано на левую сторону. Он в буквальном смысле блуждал по своему сознанию, бредил, вспоминая отдельные фрагменты жизни, будто собирая рассыпанное по полю зерно.
Врачи молчали. Да и говорить тут было не о чем. После такого люди не выживают. Даже если отцу удасться пережить тяжелую стадию, он навсегда останется прикованным к кровати.
—Папа, прости, что я бросила тебя, — всхлипываю я, утирая рукой непрошенных слёзы.
Мне нужно оставаться сильной. Мама не справится с этим в одиночку.
—Тебе не за что корить себя, — тихо говорит мама. — Больше всего на свете мы с отцом хотели, чтобы ты была счастлива. И не важно куда при этом тебя заведёт судьба.
Тихое бормотание отца становится чуть громче. Он начинает заметно нервничать, мотая головой и хмурясь от боли.
—Дурацкий датчик, и зачем они ставят эти чертовы кнопки вызова, если никогда по ним не по ходят, — ворчит мама и уходит из палаты.
Папа сильнее мотает головой, и чтобы его хоть как-то успокоить я хватаю его за руку.
—Папа, все хорошо, мама позовёт врача, потерпи.
—Нет, я хочу знать. Ты должен рассказать мне. Я имею право знать что нас ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Romantizm... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...