Так мыслями я сходствую с тобой,
Что оба мы теперь одно и тоже
Задумали в опасности такой.Данте Алигьере «Божественная комедия»
— Кейт, — голос мамы заставляет улыбнуться, и я открываю глаза в своей постели.
Мама сидит на краю кровати кровати возле меня с кружкой чая и с нежностью смотрит на меня, а я пытаюсь откопать в памяти картины вчерашнего вечера и не могу понять почему все еще жива и что произошло после встречи лицом к лицу с этим странным существом.
— Как я здесь оказалась? — спрашиваю я, скидывая с себя одеяло и понимаю, что нахожусь в своей пижаме.
— Ты чего? — она немного щурится. — Шутишь что ли?
— Нет.
— Я понимаю, что ты расстроена своим увольнением, вчера ты была очень подавленной и сразу легла спать.
Мама говорит так убедительно, что я начинаю сомневаться в своем душевном здоровье. Я их вчера даже не видела, знала, что они легли спать, так как я вернулась довольно поздно, в такое время родители уже давно спят.
— Я была одна? — мой вопрос заставляет ее снова сощуриться, и она кладет свою ладонь мне на лоб и качает головой.
— Кейтлин, у тебя жар.
Что происходит? Я точно помню, что вчера произошло, в моей комнате было нечто и оно хотело меня убить. Вскакиваю с кровати и смотрю в окно, где еще вчера лежал возле подъезда окровавленный труп, но теперь там никого и нет ни единого следа крови.
— Родная, как ты? — в дверях появляется отец с градусником в руках и пристально смотрит на меня.
— Все хорошо, — тихо отвечаю я, отходя от окна.
— Ложись, мама сказала, что у тебя жар, я смерю температуру.
Я делаю как он говорит, хоть и чувствую себя прекрасно. Никаких признаков температуры, болей в мышцах нет, только голова немного побаливает. Однако исходя из всего, что говорят мои родители, мне точно необходима помощь, ведь я точно уверена, что вчера вечером я даже не виделась с ними, не говоря уже о душевных разговорах.
— О чем мы вчера разговаривали? — аккуратно спрашиваю я, надеясь, что папа скажет мою теории вчерашней ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q U E E N | 18+
Любовные романы... зачем разделять эту и грядущую жизни,если мы родимся вновь... . . . . . Всю жизнь Кейтлин бежит от чувств, ощущая на себе все неудачи личной жизни. Смерть ходит по пятам за девушкой с самого ее дня рождения, заставляя отвернуться от всех радосте...