«Мне кажется, что я в аду. Значит, это действительно так».
- Кассандра Клэр – «Город Праха».
Дождь. В этом городе часто идут дожди. Вот и сейчас. Ужасная погода, которая полностью описывает мое ужасное настроение. По стеклу скатываются маленькие и прозрачные капли дождя.
Я еду в неизвестном направлении. Такое бывает часто. Когда мне плохо, я просто сажусь в автобус и еду – это успокаивает. И все из-за чего? Или, может быть, из-за кого? Каждый день одно и тоже. Она из-за незначительной мелочи устраивает скандал огромного масштаба. И сегодня опять ссора.
Моя мать скоро сойдет с ума. После ухода отца, прошло уже около двух месяцев, но мама так и не смирилась. Она начала пить, когда она пьяная ей плевать на меня. Хотя ей в любом случае плевать на меня. Даже сейчас, меня уже около двух часов нет дома, а на улице ночь, но моя мать не позвонила мне ни разу. Может быть, если бы она была не так пьяна, то спросила где я? Да, наверное. Когда она в нормальном состоянии, она строит из себя заботливую маму, а потом снова напивается и забывает про меня.
Я вышла из этого автобуса, на улице совсем темно и тут даже нет фонарей. Плюс ко всему, сейчас сильный ветер с дождем, и меня буквально сносит с пути. Я застегнула до конца свою черную кожаную куртку, которая не придавала совсем никого тепла, и ускорила шаг, чтобы быстрее добраться до более освещенной улицы. Тут очень жутко. Почему я не могла просто прогуляться в парке, который, между прочим, находится рядом с моим домом. Подумав, что ничего уже не изменить и, что нужно как-то добраться до дома, я, смахнув каплю дождя с носа, пошла дальше. Чем дальше я шла, тем страшнее мне было. Завернув за угол, мне послышался голос.
Знакомый голос. Я его узнала, это был его голос. Я еще сильнее ускорила шаг, мое сердце учащенно забилось, и я пожалела, что на этой куртке нет капюшона. Хотя, в любом случае, капюшон меня не спасет. От него меня никто не спасет. Мои волосы были мокрыми с них буквально стекала вода и они неприятно липли к лицу. Я остановилась около высокого темного здания, это оказался магазин, а вернее, то, что от него осталось. Выбитые окна, осколки от которых валялись на земле, среди заросшей травы. Расшатанные двери, которые под воздействием ветра, создают неприятные и устрашающие звуки. Отдышавшись и прислушавшись, я убедилась, что его тут нет и направилась на старую и дряхлую остановку, которую мог бы снести ветер, если бы был чуть сильнее. Надеюсь, что тут ходят автобусы. И куда я забрела? Я очень обрадовалась, когда около меня остановился автобус. Он оказался полностью пустой, с ободрынными и исчерканными сиденьями, заранее расплатившись с водителем, я села на самое ближнее место к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Поисках Счастья
Teen FictionМы никогда не обращаем внимание на мелочи, на секундные мимолетные встречи думая, что это ничего не значит и мы больше не увидимся, а все это было просто чистой случайностью. Но как бы банально это не звучало, жизнь преподносит много удивительных сю...